26 январь, 2009 - 00:49 — Parabellum
Вторая ошибка, которая вытекает из недостаточного количества касаний, это недостаточное время, чтобы послушать, посмотреть и решить.
Очень часто у людей нет времени. Почта может лежать месяцами. E-mail может долго лежать не открытым. Но зато большинство людей знают, что происходит в Дом-2 или в личной жизни Бритни Спирс.
У людей другие приоритеты.
Информации сейчас валится очень много, поэтому нужно давать потенциальному клиенту больше времени.
Кого-то ты можешь выжать за пять дней, кого-то за две недели, а остальным нужно либо дать больше времени, либо прожать их на «приехать-поговорить в офис».
Еще бывает так, что первая коробка, которая приходит с депозитом, недостаточно большая.
Там банально недостаточное количество информации.
Помните, что в этой коробке должно быть все.
Чем больше вещей в ней есть, тем лучше продается. Брошюра, ответы на вопросы, видео, запись вашей презентации, запись улыбающихся тех, кто уже купил и зарабатывает деньги, фотографии их яхт – все, что вам в голову придет – валите в коробку.
Чем дальше, тем больше валится в кучу. Нужно создать избыток информации.
Человек принимает решение, когда у него избыток информации и недостаток времени одновременно.
Но (!) одновременно - времени должно быть достаточно для принятия решения.
Тогда он примет решение, которое тебе удобно.
http://infobusiness2.ru/node/2485
Комментариев нет:
Отправить комментарий