воскресенье, 25 января 2009 г.

Эксклюзивные районы

25 январь, 2009 - 15:33 — Parabellum

Теперь скажу пару слов о плюсах продаж эксклюзивных районов.

Во-первых, это самый лучший ограничитель.

В формуле ОДП, о которой мы с вами говорили в продажах, (offer - deadline – призыв к действию), как раз deadline является ограничителем: ты должен сегодня вписаться или всё, опоздал.

У семинаров очень просто ограничение: сегодня купил – успел, пришел завтра – уже не успел. Естественный ограничитель.

То же самое район – это естественный ограничитель. Тебе не нужно придумывать, что возьмешь только первые 100 человек или только первые 50 копий продашь по такой цене. Один купил и всё.

С точки зрения психологии продавать районами очень просто.

Когда система уже раскручена, появляется масса случаев, что человек звонит и говорит: вот тебе деньги, я застолбил место, я просто не хочу, чтобы другой перекупил, я хочу быть первым, а теперь расскажи, что это такое и с чем это едят.

Таких случаев - масса.

Когда продаешь ограниченное количество районов, часто люди покупают, чтобы не пустить туда конкурентов.

Даже если человек знает, что сейчас делать ничего не будет, потому что нет ресурсов, времени и так далее, он купит и будет держать для себя, только чтобы другой сюда не вошел.

Эта покупка не будет приносить прибыль, зато не будет конкурентов, и в будущем, когда захочет, он сможет что-то с этим сделать – у него еще есть целый год.

Очень хорошо продается коучинг-программа, если вы сочетаете coaching и done for you сервисы.

То есть вы клиенту каждый месяц присылаете указания, какую рекламу нужно сделать, какие e-mail’ы нужно отослать, какие касты нужно провести, - что угодно.

Само собой, человек ничего из того, что вы говорите, не делает, но платит вам каждый месяц только для того, чтобы другой не пришел на это место в районе и не начал делать то, что он делает.

Хочу быть первым и единственным, кто обладает этим «секретом» – это типичный объект продажи.

Самый большой плюс всего этого в том, что можно брать большие деньги.

То есть сравнивать не с чем – ты продаешь эксклюзив, один-единственный район. Ты можешь брать в 10 раз больше денег, в 20 раз больше – все равно.

Из-за закона supply & demand – равновесия спроса и предложения – у тебя будут покупать, потому что предложение только одно. То есть сгенерировал спрос – и дальше можешь продавать это за любые деньги.
http://infobusiness2.ru/node/2460

Комментариев нет: