пятница, 30 января 2009 г.

Пусть отличия конкурента работают… тоже на Вас!

26 January, 2009 - 19:44 — Parabellum

Помните особенность некоторых восточных единоборств? Грамотный боец там практически всегда сможет одолеть того, кто во много раз превосходит его по физической силе, по массе, комплекции и т.п.

В чем секрет? В том, что он умеет использовать силу врага против самого врага. И воздействие приемов противника либо сводится к нулю, либо и вовсе обращается на него! Примерно то же самое вы можете научиться делать в бизнесе.

Как же стать мастером в подобном единоборстве, когда ваш конкурент – гигант рынка? Вот основные принципы «боя»:

1. Распределение. Не продавайте ваш продукт в главных магазинах. Вместо этого воспользуйтесь прямыми продажами.

2. Доступ к большим капиталам. Будьте дешевы во всем!

3. Сила бренда. Позиционируйте себя в противовес бренду – дешевле, чем Nike и т.д.

4. Отношение покупателей. Вы, наверняка, не сможете захватить большую долю рынка – компании слишком легко защититься от вас. Но вы можете попробовать одну из этих стратегий:

a. возьмите маленькую часть рынка в качестве теста и постепенно начните ее увеличивать. Нацеливайтесь на полный захват рынка,

b. продавайте кому-нибудь еще.

5. Суперпрофессионалы. На самом деле, не все профи гонятся за брендами, большой оплатой и т.п. Сфокусируйтесь на том, чего не предлагают «большие парни», и продвигайте это в массы профессионалов.
http://infobusiness2.ru/node/2553

Комментариев нет: