26 January, 2009 - 19:44 — Parabellum
Помните особенность некоторых восточных единоборств? Грамотный боец там практически всегда сможет одолеть того, кто во много раз превосходит его по физической силе, по массе, комплекции и т.п.
В чем секрет? В том, что он умеет использовать силу врага против самого врага. И воздействие приемов противника либо сводится к нулю, либо и вовсе обращается на него! Примерно то же самое вы можете научиться делать в бизнесе.
Как же стать мастером в подобном единоборстве, когда ваш конкурент – гигант рынка? Вот основные принципы «боя»:
1. Распределение. Не продавайте ваш продукт в главных магазинах. Вместо этого воспользуйтесь прямыми продажами.
2. Доступ к большим капиталам. Будьте дешевы во всем!
3. Сила бренда. Позиционируйте себя в противовес бренду – дешевле, чем Nike и т.д.
4. Отношение покупателей. Вы, наверняка, не сможете захватить большую долю рынка – компании слишком легко защититься от вас. Но вы можете попробовать одну из этих стратегий:
a. возьмите маленькую часть рынка в качестве теста и постепенно начните ее увеличивать. Нацеливайтесь на полный захват рынка,
b. продавайте кому-нибудь еще.
5. Суперпрофессионалы. На самом деле, не все профи гонятся за брендами, большой оплатой и т.п. Сфокусируйтесь на том, чего не предлагают «большие парни», и продвигайте это в массы профессионалов.
http://infobusiness2.ru/node/2553
Комментариев нет:
Отправить комментарий