26 январь, 2009 - 02:32 — Parabellum
Следующая проблема. Если у вас заработало: попали в тему, рынок хороший, упаковали красиво, покупают, пошло – не останавливаться.
Многие думают: покупают – отлично, сейчас пять тысяч пришло, через месяц пять тысяч пришло, потом еще пять тысяч пришло. Но не думают о том, что это вопрос времени, пока кто-то из тех, кто купил, решит сделать это за $2 000. Или вообще то же самое, только в 2 раза дешевле.
Дешевая конкуренция – это вопрос времени, которого у вас нет. Поэтому если пошло, то валим все подряд, чтобы поток шел, и чтобы срочно стать «номер один». Когда вы уже «номер один», тогда можно отжимать конкурентов и так далее.
Следующая проблема есть у всех технарей без исключения. Помните, что в сутках в любом случае 24 часа.
Чем больше вы продаете, тем сильнее тенденция играть роль папы тем, кому вы продали: звонить им, узнавать как дела, отвечать на вопросы, отвечать на e-mail.
http://infobusiness2.ru/node/2490
Комментариев нет:
Отправить комментарий