понедельник, 26 января 2009 г.

Кредиты

26 январь, 2009 - 03:21 — Parabellum

Хорошо работает финансирование с помощью кредитов, особенно, если суммы небольшие – до $10 000.

Многие за кредит берут дополнительный процент.

Если вы будете делать возможность оплаты кредитками, давайте человеку опцию разбить платеж на три или пять кредитных карточек.

Вообще сделайте так, чтобы можно было разбить сумму на кредитки, наличные, Яндекс, вебмани и что угодно еще.

Бывает так, что человек приходит и говорит: у меня вот $180 отсюда, а вот это мне бабушка перечислит, потом еще это оттуда, а это даст Иван Иваныч.

Чем больше сумма, тем больше надо давать вариантов для тех, кто наскребет по кусочкам, по чуть-чуть со всех сторон и принесет вам.

В любом случае, когда вы продаете за большие деньги, вам нужно учитывать психологию: акцент должен быть перенесен с «да они офигели, я столько буду платить» на «я плачу столько, получаю столько, где мне найти эти деньги, потому что я очень хочу вот это».

У человека в голове должно быть, что он сильно хочет это.

У человека нет «бентли» или «феррари», но он его очень хочет. У него может не быть денег его купить, но он его хочет.

Знаете почему те, кто выигрывает в лотерею миллионы долларов, очень быстро эти деньги тратят (по статистике за 12-18 месяцев)?

Человек всю жизнь хотел яхты, самолеты, машины, у него появились деньги – он сразу все купил – и оп, закончились деньги.

То есть у вашего клиента в голове должно быть, что купить вашу систему – это вопрос времени.
http://infobusiness2.ru/node/2498

Комментариев нет: