25 январь, 2009 - 11:24 — Parabellum
Следующая модель наиболее привлекательна – это модель партнерства.
Какой-то человек уже является гуру в определенной теме, у него есть база данных – группа людей, которые ему доверяют, покупают у него инфопродукты: книги, тренинги и так далее.
То есть уже есть пирамида, которая натренирована покупать.
Но в большинстве случаев это пирамида с большой базой, которая покупает очень-очень дешево – те же самые книги или относительно дешевые тренинги, работающие по принципу: пришел, за 100 евро тебя откоучили, взяли следующего.
Когда сбоку приходите вы и говорите: а дай я сюда продам за 20 000 евро свою коучинговую программу – то владелец этой пирамиды смотрит на вас, как на съехавшего с горы.
И если у вас хорошие отношения, он может сказать: «Ну, давай, дерзни».
И особенно если вы распланировали много денег, он думает: «Ну, один купит, я заработаю $5 000, уже хорошо».
Если удалось договориться, вы приходите и делаете тот же самый семинар: с коробками, со всем. Для вас особенно хорошо то, что одним ударом можно собрать $100 000, полмиллиона – за одно вечернее выступление.
Сумма зависит от вас – у кого-то получается $50 000, у кого-то несколько миллионов.
Причем, все большие суммы, которые собираются одним ударом в инфобизнесе, собираются именно таким способом.
В этой ситуации всегда какая-то часть суммы уходит хозяину: мы продаем что-то за $30 000 – хозяин получает $5 000.
Вы можете сделать такой семинар, когда система продаж уже отработана.
Что происходит дальше: вы проводите семинар, и хозяин видит, как на его глазах клиенты, из которых он не может вытрясти $10, покупают программы за $10 000 – 30 000, и кто-то снимает с его базы пенку в полмиллиона, то есть приходит и за один раз поднимает на его клиентах деньги, которые он не может стрясти с них за полгода - год.
Это типичная проблема с партнеркой, я уже рассказывал об этом.
Что получается в этом случае? Почему такие партнерки долго не живут?
Дело в том, что человек, который не обучен, обычно строит пирамиду так: внизу книга, которая продается в любом магазине за 80 рублей, а вверху тренинг за 100 евро.
В лучшем случае есть еще какой-нибудь «мастер», «интенсив» «супер мега» тренинг, который стоит 1 000 евро.
И человек считает, что сделал классную тему, потому что это хорошо продается. А вы приходите и продаете что-нибудь за $50 000. Его же клиентам.
И некоторые из его клиентов, которые покупали тренинги по 100 евро и книги по 80 рублей, резко прыгают к вам за $50 000, потому что они понимают: да, я вижу, я верю, работает, примеры, social proof, я хочу занять свой город, свою улицу, дом родной и т.д.
http://infobusiness2.ru/node/2447
Комментариев нет:
Отправить комментарий