25 январь, 2009 - 15:35 — Parabellum
И еще несколько плюсов, которые были выведены эмпирическим путем.
Во-первых, Ваш рынок гораздо больше, чем вы думаете.
Вы думаете: ну купят миллионники, ну там Москву купят, Питер, Новосибирск, Омск.
Покупают даже те города, которых вы никогда на карте не видели.
Человек приходит и говорит – а я хочу. И выкупает.
У него в голове рационализация: вы говорите, что зарабатываете $10 000, и он видит, что этот зарабатывает, и этот, и этот, но ему хватит $1 000, потому что стоимость жизни там, где он живет, намного ниже, чем в больших городах.
Причем даже не обязательно делать скидку, хотя он, конечно, попросит (так принято), и конечно, можно дать 10% (если так принято у вашей целевой аудитории).
Но скидывать сильно не надо, потому что человек готов платить большие деньги за этот маленький кусочек.
Потому что это в вашем понимании кусочек маленький, а для тех, кто его покупает, это большие возможности.
Во-вторых, когда вы начинаете продавать, вы понимаете, что у вас покупают люди, которые по идее, по всем законам логики не являются вашей целевой аудиторией и покупать не должны.
Вы увидите, что появляются тренды, и к вам приходят люди, которым вроде бы ваша вещь, которую вы продаете, вообще не нужна.
Но покупают, черт его знает зачем.
Просто они для себя так решили.
Иногда приходит человек, и даже по его лицу видно, что он совершенно не в теме.
Расскажу один пример, как продавались школы для обучения помощника дантиста.
Суть в том, что ты зарабатываешь $120 000 в год, работая в своей профессии, а можешь заработать дополнительно еще столько же, ничего не делая, только чтобы кто-то по субботам вел эту школу за тебя.
Так вот эту систему покупали не только дантисты, но и те же самые помощники дантистов (чтобы продолжать коучить кого-то еще), покупали люди, которые работают менеджерами где-то (они просто снимают закуток в офисе дантиста, чтобы там проводить эту школу), покупали мужья своим женам, покупали дети своим родителям (чтобы у них была пенсия – по сути покупали пенсию).
То есть покупают те, кто вроде не должен покупать.
И тут вам нужно смотреть: как только пошел тренд, пошли покупать одинаковые люди, берете и перепаковываете так, чтобы именно им было «по шерсти» - чтобы соответствовать тому, как они покупают.
И с этим взлетаете.
http://infobusiness2.ru/node/2461
Комментариев нет:
Отправить комментарий