пятница, 30 января 2009 г.

В поисках стратегического инвестора

26 January, 2009 - 19:34 — Parabellum

Необходимо знать стратегического покупателя лучше, чем он сам знает себя, потому что в момент кризиса он обычно совершает глупые ошибки.

Если вы ищите стратегического партнера, чем более глубоким был кризис, тем большие перспективы можно нарисовать покупателю, и, если еще случились перестановки в менеджменте, бывает, что клиент покупается.

Особенно удачной может быть сделка, если профиль компании дополняет идею стратегического покупателя.

Если компания продает мало, но за большие деньги, а у покупателя имеется огромная клиентская база, в уникальных случаях усилия объединяются.

Люди решают попробовать продавать партнерскую программу, и если это себя оправдывает – стратегический партнер покупает компанию и продает продукт или услугу от своего имени. Поэтому чем более радужные трехлетние перспективы рисуются на этапе стартапа стратегическому инвестору, тем большие деньги можно с него взять за продажу бизнеса.
http://infobusiness2.ru/node/2543

Комментариев нет: