вторник, 27 января 2009 г.

О чем забывать нельзя

26 январь, 2009 - 03:40 — Parabellum


Есть пять вещей, которые нужно помнить и делать при продаже франшиз и лицензий за большие деньги.

Первая – никогда не останавливать продажи. Многие думают: я продам 100 штук и можно уйти на пенсию. Как только вы уходите на пенсию, все сразу начинает откатываться обратно.

Вторая - вы должны быть в чем-то уникальны. Покупатель должен понимать для себя, почему он покупает именно вас. В чем-то вы должны быть «номер один», не таким, как все.

Третья вещь. Продажи франшиз – это консультативные продажи.

Они в основном не массовые, а один на один, даже если вы продаете в мини-группах или на семинарах.

Поэтому вам все равно нужен профессиональный продавец или продавцы.

Плохие новости в том, что их очень мало. Хорошие в том, что они есть, хоть и дорого стоят.

Если вы можете организовать систему, в которой будет достаточно денег, чтобы нанять классных продавцов, нанимайте. В Америке продавец франшиз не может зарабатывать меньше $250 000 – $500 000 в год при любом объеме продаж. Если он получает меньше, всегда найдется тот, кто перекупит.

Вы можете взять его, натренировать с нуля, он будет классно продавать, но все равно вопрос о том, когда он куда-то свалит, останется вопросом времени. Вы должны дать ему возможность зарабатывать до $50 000 в месяц. Он зарабатывает $50 000 – отлично, он будет дальше работать.

Четвертая вещь, достаточно проблемная, но необходимая во франшизе – это чёс, когда ты просто едешь по городам и весям в регионах и продаешь в каждом городе.

На такой работе люди сгорают года за три.

Те, которые делают гастроли какой-нибудь «Фабрики звезд», занимаются этим от силы 3 года, потому что физически тяжело оттарабанить в год 100 концертов.

Есть люди, которые говорят: да, я буду этим заниматься. Есть люди, которым это нравится.

Есть те, кому нравится в первый год, достаточно нравится во второй год, уже не нравится в третий, но денег много, а в четвертый уже и никакие деньги не нужны.

То есть если для продажи вам нужны гастроли, то стройте систему так, чтобы человек отъездил, а потом ушел в какой-нибудь хороший регион, в большой город, например.

Если вы не дадите ему такой возможности, он либо свалит, либо если он не глупый, то откроет что-то своё и начнет делать что-то в этой же нише или в другой нише – принципы продажи те же самые.

И пятая вещь, одна из самых важных – у вас должна быть хорошая система для lead generation, вы должны вкладываться в генерацию новых лидов.
http://infobusiness2.ru/node/2508

Комментариев нет: