среда, 1 апреля 2009 г.

Пять способов овладеть навыками составления предложения - Offer

Как мы говорили раньше, хорошее предложение - Offer может изменить все в результатах вашего директ маркетинга.

Чтобы вы могли использовать высокую эффективность предложений, мы приводим здесь составные их части, над которыми вам предлагается поразмыслить:

#1. Должно быть что либо новое - в ваших продуктах, новое в сервисах и ценах.

#2. Распродажа или специальные цены со скидками.

#3. Бонусы и премии тем кто купили или даже для тех, кто только пришел.

#4. Подарок за отклик на рекламное сообщение.

#5. Ограниченный срок действия предложения для того чтобы стимулировать быстрый ответ.

Конечно, лучшее предложение включает все пять из этих компонентов. Фактически, каждый раз когда мы пишем sales letter для клиента, мы будем включать каждый из них. Подумайте над этим, стоит ли проходить через все эти трудности, тратить время и деньги для того чтобы отправить вашим заказчикам или потенциальным клиентам предложение которое не даст никакого результата?

Комментариев нет: