понедельник, 13 апреля 2009 г.

Ошибка номер 2

Следующая ошибка следует из первой.

Речь идет о так называемом «внутреннем затыке».

Он случается, когда кто-то по каким-либо причинам принимает отрицательное решение о сотрудничестве, не покупает вашу продукцию или услуги.

У некоторых людей в такой ситуации начинается депрессия, потому что очень многие вещи были завязаны именно на этом клиенте. Мысленно деньги от него уже были получены, поделены и потрачены. Когда же деньги в результате так и не пришли, очень многие начинают разочаровываться в бизнесе, в консалтинге, в своих навыках и знаниях.

Здесь необходимо брать пример со вселенной, с окружающего мира.

Когда от хищника уходит его добыча, он не расстраивается. Он понимает, что может пойти и найти следующую жертву и удовлетворить свой голод, свои инстинкты и т.д.

Не нужно пытаться продать каждому потенциальному клиенту.

Задача консалтинга – выстроить очередь жаждущих купить ваши услуги, ваш сервис.

И работать именно с теми людьми, которые сами хотят с вами работать.

О том, как это сделать и как заставить людей платить те деньги, которых вы достойны (моя практика показывает, что это бOльшие деньги, чем вы берете за свои услуги сегодня), мы поговорим в следующий раз.

Комментариев нет: