четверг, 16 апреля 2009 г.

Ошибка номер 8

Еще одна проблема, которая вытекает из этого, имеет тот же корень.

Это вопрос контроля, то есть, кто кого и как контролирует.

Во многих случаях, особенно если вы даете гарантию на свою работу, результаты вашей работы должны напрямую зависеть только от вас.

Если же они зависят не только от вас, но и от клиента, то он найдет сто сорок тысяч волшебных причин, как не допустить выплаты вам всего гонорара.

Поэтому все такие вещи необходимо обговаривать и в контракте, и устно, а также учитывать в процессе работы.

Необходимо строить свою деятельность настолько просто, насколько это возможно (буквально как для Гомера Симпсона). Потому что всегда будет секретарша, которая не позвонит, всегда будет отдел пересылок, который не отошлет, всегда что- то где-то случится.

Все эти вещи нужно проверять, измерять и контролировать.

Причем контролировать достижение результатов, к сожалению, должны вы.

Потому что во многих случаях вы будете гораздо более компетентны, чем ваши клиенты.

Комментариев нет: