вторник, 21 апреля 2009 г.

Самое слабое звено в моем бизнесе

Самая неудобная мысль, которая мне пришла в голову в этом году, заключалась в том, что самое слабое звено в моем бизнесе – это я сам.

Причиной возникновения большинства проблем в моей компании являлось отсутствие продуманных и внедренных систем именно в тех местах, о которых я уже знал заранее.

Причем, знал, что может быть жопа. И именно в том месте. И даже обсуждал это не один раз с директором, менеджерами и непосредственными исполнителями. Раздавал задания. Периодически интересовался: «Ну как там у нас с этим?» На что получал стандартные вариации ответа: «Не волнуйтесь, все в порядке.»

И благополучно забывал про это. До следующей мегажопы, которая «вдруг» в очередной раз высовывалась из-за угла в самый неподходящий момент.

Отсутствие давящей внешней силы с моей стороны + отсутствие жесткого контроля за четким результатом = формула для гарантированной жопы, выскакивающей из-за угла.

А все остальное – неважно.

Примерно, как при ежедневном перебегании МКАДА с закрытыми глазами – даже если сегодня «пронесет», это не показатель того, что этот процесс вполне безопасен.

Комментариев нет: