воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Самые критические ошибки в продаже консалтинга

Темой нашего сегодняшнего разговора будут самыe основныe, типовыe ошибкi, которые совершают консультанты, а также то, как их можно избежать.

Первая и самая главная ошибка заключается в том, что многие консультанты, пытаясь продать те или иные услуги, разговаривают и выполняют определенные телодвижения со всеми людьми, которые готовы их выслушать. Между тем это совсем не означает, что у них кто-то что-то купит.

Если вы продаете определенную услугу не индивидуальным лицам, а компаниям, то очень много времени убивается на разговоры с теми людьми, которые ничего не решают. То есть они не приобретают услуги и не подписывают чеки.

Здесь необходимо четко решить для себя, с кем, с каким уровнем вы работаете, и кто именно у вас что-то покупает, подписывает чеки и вообще принимает решение нанять вас на работу.

И в дальнейшем работать только с этой группой людей.

Иначе получается, что результат месяцев и месяцев работы с одной компанией превращается в пшик, то есть в ничего именно из-за того, что была проведена куча разговоров с обычными менеджерами, менеджерами отделов, секретаршами, другими консультантами и т.п.

И ничего не было сделано для того, чтобы достучаться до человека, который принимает решения.

Комментариев нет: