В заключение – небольшой совет, что именно можно сделать прямо сейчас в компании, чтобы выявить свою самую серьезную проблему.
Нужно составить список целей компании, - трех самых важных на ваш взгляд целей - и проанализировать их: насколько эти цели четкие и конкретные, легко ли их измерить, и в вашей ли власти их реализовать.
Следующий шаг – попросить пятерых менеджеров, работающими непосредственно с вами, составить такой же список – какие три цели они считают самыми важными.
Если ваша компания крупная - также провести опрос сотрудников самого низшего звена и узнать их три верхние цели.
Когда вы получите информацию из этих трех источников и сравните ее, вы увидите, насколько велика разница между тем, что планируете вы и тем, что в действительности происходит на «переднем фронте» компании, на уровне непосредственного обслуживания клиентов.
Эта информация необходима для того, чтобы вы вовремя могли контролировать и синхронизировать процессы - ваши планы и их реализацию.
Умение добиться нужных вам результатов чужими руками не только напрямую, но и опосредовано, через менеджеров - это непростая на первый взгляд задача, но она относительно легко раскладывается по формулам и этим формулам относительно легко следовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий