суббота, 4 апреля 2009 г.

Прогресс по Дену Кеннеди

Типичный прогресс любого бизнесмена по Дену Кеннеди:

Шаг 1

Я иду по улице. В тротуаре - огромная дыра, которую я не замечаю. Я падаю в нее. Ну это же не моя вина!!! После этого очень долго выбираюсь из нее с огромным трудом.

Шаг 2.

Я иду по улице. В тротуаре - огромная дыра. Я делаю вид, что я ее не замечаю. Я опять падаю в яму. Что за черт!!! Второй раз в ту же самую яму!!! Все равно не моя вина… Выбираюсь из нее уже немного быстрее.

Шаг 3.

Я иду по улице. В тротуаре - огромная дыра. Я наконец-то ее вижу. Но (!) опять падаю в яму. (Привычка, вещь сильная.) Я точно знаю почему я в нее упал. И вижу, что это только моя вина. Выбираюсь из ямы тут же и продолжаю идти вперед.

Шаг 4.

Я иду по улице. В тротуаре - огромная дыра. Я ее вижу и обхожу.

Шаг 5.

Я иду по другой улице.

Комментариев нет: