четверг, 23 апреля 2009 г.

Внутренние процессы компании

А теперь давайте рассмотрим и внутренние процессы.

- Все ли ключевые процессы внутри компании у вас определены и зафиксированы на бумаге? И не является ли эта бумага просто «папкой, которая стоит на полке и которую никто не читает»? Важно, чтобы канва всех процессов быть определена в блок-схемах, и сами процессы были запущены. В противном случае вы будете сильно проигрывать в «КПД» компаниям, которые это делают.

- Один из самых ключевых моментов для менеджмента: как вы получаете обратную связь от своих сотрудников. Получаете ли вы ежедневные или ежемесячные отчеты, очень подробные или емкие? Если вы получаете максимально подробные отчеты, вы можете столкнуться со следующей проблемой: от избытка информации скорость принятия решения резко падает. Соответственно, вам нужно оперировать правильными инструментами для того, чтобы суммировать информацию и отслеживать ключевые коэффициенты, которые у вас должны быть прописаны.

Если в компании присутствуют какие-либо из вышеперечисленных проблем – нужно срочно принимать меры для их устранения.

Комментариев нет: