понедельник, 13 апреля 2009 г.

Ошибка номер 3

Из этого вытекает следующая проблема.

Она возникает, когда вы оцениваете свои услуги по тому количеству часов, дней, недель или месяцев, которые потратили на проект.

Это совершенно неверно, с этого можно только начинать свою деятельность.

Оценивать работу необходимо не с точки зрения часов, затраченных на решение задачи, а отталкиваясь от ее эффективности, от того, насколько она ценна для клиента.

Чем больше ценность решения, тем больше денег можно и нужно брать за свою помощь.

Сегодня существует много стратегий того, как это можно сделать. Главное – не оценивать свои услуги в количестве часов.

Проблема заключается в том, что количество ваших свободных рабочих часов очень сильно ограничено.

При среднем восьмичасовом рабочем дне (обычная 40- часовая рабочая неделя) у вас в год на работу будет уходить не больше двух тысяч часов.

Поэтому количество денег, которые можно получить за свою деятельность, ограничено.
Фактически, вы сами себе создаете потолок.

Если же вы строите свою ценовую политику с учетом не количества часов, а того, какую прибыль принесете клиенту, то можете повышать свою ценность безгранично.

Вы можете расти и расти, получая все больше денег за свою работу.

Комментариев нет: