вторник, 21 апреля 2009 г.

Теории и практики

Моя самая большая проблема любого обучения заключается в том, что полученные таким образом знания почему-то оказываются сугубо теоретическими.

И когда приходит момент использовать их на практике – всегда что-то идет косяком. А зачастую и вообще все.

И часто возникает ситуация, когда вся теория очевидна и понятна. Бери и внедряй. Все же просто. Проще некуда.

Но, блин, с первых же секунд робких попыток что-то сделать на практике осознаешь, что до полного понимания тебе еще как пешком до луны.

(И поэтому зачастую так бесят те новички, которые услышав какую-то одну идею в твоей теме, сразу же заявляют, что уже все давно поняли. И сразу этой же «правде» начинают учить других. Копируя обрывки кривосклеенных вместе чужих теорий.)

Я давным-давно уже понял, что если найти лучшего в какой-то области человека в мире и его хорошенько «потрясти» правильными вопросами, то можно «вытрясти» те самые полпроцента дополнительных знаний, о которых невозможно прочитать ни в одной книге.

Их составляют те «фишки», о которых не знает никто, или о которых знают все, но никто не использует. Именно это и определяет успех этого конкретного человека. Здесь и сейчас.

Только вот заставить себя некритически относиться к таким знаниям очень и очень сложно.

Комментариев нет: