четверг, 16 апреля 2009 г.

Маркетинг - это не рекламные брошюры

В прошлой стратегии по увеличению прибыльности ИТ компаний вы узнали способ, который повышает процент закрытия продаж. Сегодня мы расскажем вам основную роль маркетинга, и для чего на самом деле нужен.

Когда большинство людей думают о маркетинге, им приходят в голову логотипы, хорошие слоганы, проспекты, выставки. Как бы то ни было, это всего лишь обычные инструменты маркетинга, такие как ПО и оборудование для компьютерной сети. Маркетинг это НЕ красивые слоганы, логотипы и красочные проспекты.

Маркетинг в понимании большинства компаний сегодня, это реклама. В разных медиа, разные акции, бронирование стендов на выставку, издание рекламных материалов, оформление сайта компании и т д.

Маркетинг, также это не только зарабатывание денег – хотя это и большая, но верхняя часть айсберга всех активностей. Маркетинг это отношение. Это умение и возможность привлекать успех, и вести тот лайфстайл который вы хотите.

Но вы должны понимать, что маркетинг это не опциональная функция вашего бизнеса. Вы должны осознавать, что маркетинг это стратегическое планирование вашего бизнеса и все активности, которые вы делаете, направлены на увеличение вашего состояния, достижения вашей личной свободы. Без этого даже лучший услуги и программное обеспечение не приведут бизнес к успеху, а скорее наоборот. Маркетинг это кислород для вашего бизнеса.

Комментариев нет: