четверг, 16 апреля 2009 г.

Формула по которой пишутся тексты.

Заголовок!

Обещание БОЛЬШОЙ выгоды в заголовке. Заголовок определяет больше 50% успеха текста.

Персонализация...и проблематизация "вы как владелец..чебуречной, наверняка испытываете проблемы с поставкой мяса, а кошки уже ни кого не удовлетворяют"

Страх, и раздутие страха клиента. Делаем из мухи слона.

"использование мяса кошек в чебуреках, грозит проблемой с государством, тюрьмой, местью со строны общества защитников животных, и насилием со стороны Гринпис"

Потом даем надежду...

"А есть другой вариаинт.... мясо собак!!! А еще лучше говядина"

описываем решение.

"А мы можем за вас ловить собак, разделывать и утилизировать шкуру на шапки"

Описываем выгоды (лучше списком)

Делаем ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ offer!!!

Ставим deadline для время отклика.

Призыв к действию. Что необходимо сделать.
Перечислите ВСЕ способы связи с вами, клиент не должен додумывать
Сайт, факс, телефон, пейджер, спросить вас у дяди Ашота и так далее

"Позвоните нам до 57 мартобря"

Текст написанный по правильной формуле, дает ОЧЕНЬ хороший отклик.
Мы по опыту получали отклик больше 12% в холодную целевую аудиторию. Это очень хороший показатель, для интернета.

Комментариев нет: