четверг, 2 апреля 2009 г.

Почему бизнесмены ищут партнеров, и почему это не получается

В прошлой стратегии, по увеличению прибыли ИТ компании мы рассказали про быстрый путь, заработать на новых продуктах или услугах. В данной стратегии, Вы узнаете, что необходимо сделать, ПРЕЖДЕ чем начинать партнерство



Если зайти на любой форум по бизнесу, и если там есть раздел «Ищу партнера» то что мы там увидим? Сотни предложений с поиском партнера в регионах и где угодно. Типовое объявление выглядит так.



У нас есть продукт, услуга, программа, студия веб дизайна (нужное подчеркнуть) мы ищем партнеров. Предложите наши услуги, найдите клиента, и мы дадим вам 10% от стоимости заказа.



Разберем подробней, почему это происходит, что заставляет людей писать такие посты, и почему эти посты не приносят партнеров, а если и найдется пионер, то клиентов он все равно не находит, и денег компания не получает.



На самом деле все эти люди делают все с точностью до наоборот. И поэтому ничего не получается.



У них есть бизнес, но как всегда самая основная проблема, это нехватка денег, а следовательно нехватка клиентов. Что делают подавляющее большинство технарей? Ок, я сейчас, найду продажника, он будет продавать мои услуги, и я ему заплачу 10%. Все в шоколаде.



И он идет на широкие просторы Интернета, и начинает спамить своим предложением все форумы.



То есть, в компании не поставлена система продаж, именно как продаж, и он не выстроив продажи внутри себя и процессы по привлечению клиентов, ищет партнеров.



Дело в том, что ни один партнер не БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ваши продукты и услуги. Человек палец о палец не ударит, для того что бы продать. Тогда возникает законный вопрос, для чего же нужны партнеры?



Партнеры нужны для ПОДДЕРЖКИ продаж и клиента. Вы должны либо сами привести потенциального клиента к партнеру ( с помощью своих систем и процессов) либо дать ему готовый процесс по привлечению клиентов и инсталлировать его в бизнес партнера. А потом еще и контролировать, что бы он не занимался творчеством, и не пытался оптимизировать вашу систему.



Только в этом случае партнерство будет эффективным.



То есть искать партнера нужно не для увеличения продаж, а когда у вас есть поток клиентов и вы хотите масштабироваться. Именно тогда это будет работать.



Хороший пример как всегда Макдоналдс. Они продают франшизу, и дают партнеру полный набор бизнес процессов и строго следят за их соблюдением. Шаг влево побег, шаг вправо расстрел, прыжок на месте провокация.



Еще один способ работы с партнером, для того что бы он продавал ваши услуги, очень МОЩНАЯ СТРАТЕГИЯ Joint Venture, но это отдельная тема.



В следующей стратегии, вы узнаете, как очень простым способом, усовершенствовать ваш процесс продаж, и повысить процент закрытия сделок.

Комментариев нет: