пятница, 17 апреля 2009 г.

Ошибка номер 9

Следующая проблема несколько противоположна предыдущей.

Особенно наглядно она проявляется при работе с крупными компаниями.

Если у клиента есть какая-то задача, которую ему необходимо решить, а вы знаете, как это можно сделать, то вы только это и будете использовать, аргументируя необходимость своих услуг.

Эту ситуацию очень наглядно демонстрирует пословица: «Если у вас в руках молоток, то любая проблема становится похожей на гвоздь».

Действительно, во многих случаях у вас есть знания и навыки для решения какой-то проблемы.

Но решать ее вы должны на поле клиента. Ваша задача – достижение клиентом поставленной цели.

Те же решения, с помощью которых вы добиваетесь результата – это просто инструменты. И у вас в запасе их должно быть много. Несколько различных способов достижения цели позволяют не «загонять клиента в коробочку», а прикладывать свои знания и навыки к его текущей ситуации.

Таким образом, можно найти более интересные решения проблем,чем те, которые уже есть у вас в голове во время первой встречи.

Комментариев нет: