Со следующей проблемой особенно часто сталкиваются начинающие консультанты.
При очередной встрече, при очередном совещании они не представляют себе в голове конкретный процесс того, как они будут продавать и как они потом будут выдавать то, что продали.
В голове всегда должна быть четкое понимание того, что вы делаете.
Кроме того, этот процесс у вас должен лежать на бумаге, желательно не раз уже отрепетированный.
И вы должны контролировать клиента и вести его по этому процессу.
Одна из самых главных проблем при этом заключается в том, что люди забывают договариваться о следующем шаге. В конце каждого совещания, в конце каждой встречи должен быть намечен следующий шаг: что мы делаем дальше, как мы это делаем, каким образом измеряем результаты и как это нас продвигает к нашей общей цели.
Как раз контроль этих вещей хотя бы в голове обязательно должен быть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий