Для многих компаний, особенно крупных, характерно наличие «хаоса и бардака» в структуре, - даже для тех, кто внешне выглядит весьма благополучно.
И обычно, чем крупнее компания, тем больше в ней хаоса.
В этом есть свои плюсы и минусы.
Для маленьких компаний плюс в том, что они могут быстрее реагировать на рынок.
В то же время, если крупная компания правильно организуют внутренние процессы, она сможет получить львиную долю рынка и стать фактически монополистом на своем рынке.
Существует много примеров, особенно в индустрии одежды, продуктов питания и т.п., когда три больших конкурента в определенных нишах делят между собой 80% рынка.
Это показатель того, что многие бизнес- процессы в данных компаниях организованы правильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий