суббота, 20 июня 2009 г.

Курс ShoeMoney: Неделя 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ…

Добро пожаловать в третью неделю моего экстремального курса по Интернет-маркетингу. На прошлой неделе мы рассмотрели сферу деятельности партнёрских программ, и я велел Вам вступить в несколько аффилиат-компаний. Я также посоветовал Вам посмотреть, имеются ли партнёрские программы в той области, которая представляет для Вас интерес в создании сайта соответствующей тематики. Надеюсь, что Вы смогли выполнить эти задания и сейчас готовы продолжить закладку фундамента для Вашего успешного сайта.

На этой неделе мы собираемся глубоко изучить тему исследования рынка. Когда Вы слышите слово «исследование», то, возможно, представляете себя сидящим с самого раннего утра посреди книжных стопок, пытающимся написать доклад на тему «исследований». Нет, для Вашего онлайн-бизнеса, исследование рынка будет проходить в другой форме. Вместо того чтобы заниматься научными изысканиями, Вы будете исследовать те области деятельности, в которых действительно заинтересованы. Вдобавок к этому, 99 процентов работы за Вас сделает Ваш компьютер с помощью разнообразных инструментов, которые уже созданы для Вашего удобства. Это выглядит довольно просто, не так ли? Итак, чтобы начать исследование рынка, Вы должны призвать на помощь все Ваши творческие и аналитические способности. Готовы начать? Поехали!

ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА?

Исследование рынка – это аналитический процесс, через который Вы должны пройти, перед тем как запустите в действие свой сайт или любое другое предприятие в сети. Анализ рынка может включать такие шаги как сбор информации о Ваших конкурентах, исследование насыщенности рынка и обнаружение тенденций на ранних стадиях их развития. Поэтому проведение исследования рынка является жизненно важным для Вас, если Вы собираетесь искать «горячие» ниши и побеждать своих конкурентов.

Вы можете поинтересоваться, с чего же мы начнём. С арсеналом исследовательских методов и мощных онлайновых инструментов (как бесплатных, так и платных), Я покажу Вам, как определить потребности людей и в реальной жизни, и в сети, и как найти свою собственную нишу. Я также покажу Вам, как раскрыть тактику Ваших конкурентов, и как определить, действительно ли они представляют реальную угрозу для Вашего бизнеса. И, наконец, я покажу Вам, как составлять качественные целевые списки ключевых слов, которые прекрасно подойдут для Ваших будущих программ SEO (оптимизация для поисковых систем) и PPC (Оплата за клики).

ПОЧЕМУ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАК ВАЖНО?

Я часто слышу одну и ту же фразу: “Найди свою нишу, и ты разбогатеешь”. Эта фраза как нельзя лучше соответствует условиям Интернет-маркетинга. Что именно она означает для нас? Она означает, что если мы хотим добиться большого успеха, мы не будем делать сайт, посвящённый, например, обычным наручным часам. Мы сделаем сайт о водонепроницаемых часах с неоновой подсветкой, которые показывают температуру. Вот теперь это похоже на нишу. Если кто-нибудь ищет именно то, что предлагает Ваш сайт, то в его лице Вы найдёте верного и выгодного последователя. Сужение вашего целевого рынка не только увеличит прибыль от Ваших программ SEO и PPC, но и сократит количество конкурентов в Вашей нише. (Хотя Ваш рынок и сузится, там будет больше целевых посетителей).

После того, как Вы нацелитесь на свою нишу, Вы сумеете определить группы близко связанных ключевых слов, которые будут соответствовать содержимому Вашего сайта, рекламе и оптимизации для поисковых систем. Составьте качественный список ключевых слов, который привлечёт посетителей с толстыми кошельками, и Вы станете главным игроком в этой игре.

Качественное исследование рынка требует сил и стойкости. Однако без этой ключевой информации Ваш онлайн-бизнес потерпит крах, даже не успев начаться. Вы хотите добиться успеха? Тогда Вы должны понять, какое большое значение имеют ключевые слова и маркетинговые стратегии, такие как оптимизация для поисковых систем и как анализировать различные данные для того, чтобы достичь лидирующего положения на рынке. В итоге, исследование рынка не только даёт Вам уверенность, что ниша, которой Вы придерживаетесь, будет стоить затраченных усилий, но и определяет основное направление, в котором будет развиваться Ваш сайт.

КАК НАЙТИ СВОЮ НИШУ

Как Интернет-бизнесмен, Вы должны определить, на каких нишах стоит сконцентрироваться на протяжении своей карьеры в сети. Уделите достаточно времени для исследовательской стадии процесса развития Вашего бизнеса, и в итоге Вы избежите волнений и стресса и сэкономите немало денег.

Представьте, что Вы не проводили абсолютно никаких исследований и вместо этого решили просто положиться на свою интуицию и открыли сайт о каком-нибудь новом продукте, например, игровой приставке Nintendo Wii. Вы потратили уйму времени на создание великолепных статей обо всех её играх и чит-кодах. Да, Вы получите какое-то количество посетителей, но завоевать более высокий рейтинг в поисковых системах, чем у ведущих брендов по такому общему запросу как “Nintendo Wii” почти невозможно (особенно если учесть, что количество результатов поиска по этой фразе превышает 423 МИЛЛИОНА). Если бы Вы уделили немного времени чтобы провести небольшое исследование, то могли бы обнаружить, что, например, такая ключевая фраза как “игры Nintendo DS для девочек” имеет гораздо больше возможностей для конкуренции и может легко стать прекрасной нишей с сайтом, имеющим высокий рейтинг. Как видите, гораздо лучше потратить некоторое время сейчас, чтобы определить, что принесет прибыль в будущем, чем вслепую вкладывать время, деньги и силы в сайт или услуги, которые обречены с самого начала.

Сейчас Вы можете спросить меня: «А что же мне делать? Я собирался сделать сайт об играх Национальной Футбольной Лиги, а теперь, оказывается, что эта тема не очень подходит для ниши». Ну что ж, давайте, побеседуем о том, каким образом возникают блестящие идеи о выгодных нишах. Хотя у Вас уже имеются некоторые идеи (как я и советовал в начале этого курса), это лишь прекрасная тренировка, которую нужно пройти, так как в течение Вашей карьеры в сети Вы будете постоянно создавать новые сайты, для которых потребуются новые блестящие идеи. Давайте начнём творческий процесс поиска новых идей с мозгового штурма, для чего попытаемся ответить на некоторые вопросы.

Что Вы знаете?

- Составьте список всех тем, в которых Вы достаточно сведущи (не стесняйтесь, ведь каждый мнит себя знатоком в любой области). Может быть, Вы долгое время работали на каком-нибудь производстве? Какие у Вас есть увлечения и как вы любите проводить свободное время? По крайней мере, для Вашего первого проекта в сети, выбор ниши в той области, в которой Вы разбираетесь, сделает процесс создания сайта более интересным и увлекательным, тем более что Вы сами будете создавать контент сайта, включая статьи, почтовые рассылки и рекламу. Вы не можете заниматься фальсификацией, и если Вы действительно увлечены этим предметом и разбираетесь в нём, это будет очевидным для Ваших читателей.

Чем Вы увлекаетесь?

- Может быть, существуют темы, в которых Вы не являетесь специалистом, но к которым Вы проявляете определённый интерес? Подумайте о темах, на основе которых Вы могли бы построить Интернет-бизнес и которые готовы изучать более тщательно. Вам потребуется написать множество статей на тему, которую Вы выберете, поэтому убедитесь, что Вам будет интересно работать с ней. В этом заключается ещё одно преимущество Интернет-бизнеса: Вы сами вольны выбирать проекты, над которыми будете работать. И само слово “работа” приобретает совсем другое значение, если это не монотонный рутинный процесс, а интересное и увлекательное занятие.

Какие ниши я могу найти в сети?

- Используйте возможности таких сайтов как «Amazon.com» и «eBay.com» чтобы посмотреть, какие новые продукты пользуются наибольшим спросом. Сайты «Yahoo Buzz» и «Google Trends» также содержат информацию о популярных темах и продуктах, которые люди готовы покупать прямо сейчас. Другие справочные сайты, такие как «DMOZ.org» снабжают Вас списком сайтов, разбитым по категориям. Регулярный просмотр подобных сайтов может дать Вам превосходные идеи о том, какие ниши Вы могли бы выбрать для бизнеса в сети. Вы можете также посетить социальный сайт, такой как «Digg.com» и попытаться определить любые тенденции или темы, действительно заслуживающие внимания.
- Чтобы находить выгодные ниши, Вы также можете использовать мощный инструмент «Search-based keyword tool» от поисковой системы «Google», который находится здесь: http://www.google.com/sktool/. Просто отправляйтесь туда и выберите ссылку “Or see top keywords across all categories”.
В левой части этой страницы находится список категорий, разбитый по темам в поисковой системе «Google». Вы можете точно увидеть, что именно люди ищут и покупают. Кликните по любой категории, которая может Вас интересовать. После этого выберите любую подкатегорию из списка, который появится ниже. В правой части Вы увидите список ключевых слов этой категории и количество поисковых запросов, сделанных по ним за месяц. Вы также увидите примерную стоимость рекламы по каждому из этих ключевых слов. Чем больше предполагаемая цена, тем выше конкуренция (и, надо надеяться, тем выгоднее эта ниша). Используйте Ваши творческие способности и подумайте о том, какую нишу можно выбрать для сайта на основе этих результатов.
Какие ниши я могу найти в реальной жизни?

- В Вашем местном книжном магазине, скажем, «Barnes and Noble», Вы тоже можете найти немало прекрасных идей. Подойдите к полкам со стопками журналов и пролистайте самые свежие. Заметили интересную тему или статью о тенденциях современного рынка? Или какой-то особенный продукт привлёк Ваше внимание? Также обратите внимание на рекламу в журналах. Что сейчас продаётся? Совершенно очевидно, что если компания готова заплатить повышенную цену за рекламу в популярном журнале, то она должна также ожидать выгодного возврата своих инвестиций, иначе она не стала бы этого делать. Это и для Вас может быть выгодной нишей, в которую стоит вступить.

А что делают другие?

- Давайте предположим, что Вы уже составили список ключевых слов, но всё ещё не удовлетворены темами, которые придумали. Если мозг уже не в состоянии выдать что-то новое, Вы всегда можете войти в одну из своих учётных записей аффилиата и посмотреть, какие темы и предложения продвигаются в настоящий момент. Хотя это идёт вразрез с тем, что я раньше говорил Вам о создании собственной ниши, но, по крайней мере, Вы сможете увидеть, что делают другие аффилиаты для достижения успеха. И, может быть, Вы сумеете развить эти темы и создать собственные предложения в этих нишах. Если отдельные предложения привлекают массу аффилиатов, то, вероятнее всего, аффилиаты неплохо зарабатывают на этих предложениях.

Выбор ниши рынка для основания собственного Интернет-бизнеса должен стать увлекательным и захватывающим процессом. Теперь Вы – часть этой индустрии, что позволит Вам изучить свои пристрастия и проявить творческие наклонности. Если у Вас ещё нет списка возможных тем для создания сайтов, я надеюсь, что это упражнение принесло Вам большое количество идей, которые Вы можете исследовать. Однако во время этого процесса Вы должны постоянно напоминать себе, что самый первый сайт, который Вы создали, может в итоге оказаться не самым лучшим и самым прибыльным. Если Вы только начинаете карьеру в области Интернет-маркетинга, важно понять, что создание первого сайта – это скорее учебный процесс. Здесь самое важное то, что каждую неделю Вы что-то создаёте, узнаёте что-то новое, и при этом занимаетесь любимым делом.

Комментариев нет: