суббота, 20 июня 2009 г.

О волшебных таблетках...

"Они хотят меньше работать и больше получать. Они хотят больше есть и меньше весить. Они желают получать моментальные решения своих проблем. Они желают знать все. Они хотят вечной молодости.
Они хотят уважения со стороны своих родственников, друзей и знакомых…

Короче говоря, если обобщить все сказанное, то абсолютное большинство жителей нашей планеты желают…

Быстрых Решений Своих Проблем,
Для Применения Которых
Не Требуется Прилагать Никаких
(Ну, Или Почти Никаких) Усилий!

Тем не менее, этого знания нам для достижения успеха совершенно недостаточно. Нам мало знать, что наш целевой клиент желает больше зарабатывать. Нам нужно точно знать, какие именно варианты заработка денег больше его интересуют до такой степени, чтобы он был готов платить за обладание нужными знаниями о них. Но при этом следует иметь в виду одну очень важную вещь – главное желание нашего целевого клиента (допустим, сбросить излишний вес) останется жгучим, постоянным и неизменным до тех пор, пока проблема не будет решена… но вот те конкретные решения похудания, которые ему периодически предлагаются, как быстро входят в моду, так также быстро и выходят из нее.

Приведу простой пример.
Одно время в среде людей, страдающих пагубной болезнью алкоголизма, был очень популярен амфетамин как средство борьбы с ней. Но сегодня вряд ли какой-нибудь здравомыслящий человек станет лечить эту болезнь амфетамином. Старомодные диетические программы сегодня тоже почти не продаются. А знаете, почему?

Да просто потому, что сегодня мы уже хотим получать в свои руки не просто решения наших проблем. Сегодня мы хотим купить в таковом качестве как минимум чудо. То самое чудо, которое волшебным образом изменит нашу жизнь, решит все наши трудности и причем – без какого-либо участия с нашей стороны. Мы перестали верить в протеиновые коктейли, зато обрели веру в аудиокассеты, которые внедряют знание иностранного языка прямо в наше подсознание.

Понимаете, о чем я?

Важно не просто иметь хорошее решение, которое было бы способно решить проблему нашего покупателя. Помимо этого, важно еще и правильно все это преподнести.
А вот это уже несколько сложнее, чем просто предложить покупателю очередной товар. Вам нужно обставить дело таким образом, чтобы преподнести
своей целевой аудитории предлагаемый товар, решающий вечную проблему каким-либо «новомодным» способом."

Гари Халберт

Комментариев нет: