суббота, 20 июня 2009 г.

Реклама

"Давайте посмотрим фактам в глаза.

Сила, мощь и энергия, которая заставляет рекламу работать и обеспечивать продажи, заключена в рынке, а не в продающем тексте.

И исходит она именно от целевого рынка, а не от продающего текста.

Продающий текст не в силах поселить в покупателе желание приобретения того товара, который ему попросту не нужен и не имеет для него никакой ценности изначально.

Все, что может продающий текст – это распалить мечты и желания, разжечь страсти, которые уже имеются в сердце, разуме и душе покупателя. И единственное, что может продающий текст – это сфокусировать все уже имеющиеся эмоции целевого рынка вокруг конкретного товара или услуги.

Вот в чем подлинная задача копирайтера – направить то, что уже имеется в сердце и душе целевого рынка в нужное русло, а вовсе не в попытках создать что-либо в эмоциональной сфере покупателя… ибо последнее попросту невозможно и абсолютно бессмысленно".

Юджин Шварц "Реклама в стиле прорыва"

Комментариев нет: