суббота, 20 июня 2009 г.

Однажды в Америке: Продолжение

17 июнь, 2009 - 17:18 — Parabellum

...

- Потенциальное количество заработанных тобой денег всегда будет обратно пропорционально размеру выбранной ниши. Хоть это то ты понимаешь?

- Не совсем... Я нахмурился от того, что не могу разобраться даже в настолько простых вещах.

- Ну смотри, чем шире ниша - тем меньше прикладная ценность выдаваемой информации для его получателя. Так как она напрямую к нему никаким боком не относится.

То есть, внедрять то все равно никто ничего не будет, но рассматривать общую информацию, информацию "для всех", будут с недоверием и подозрением. И правильно будут делать.

- Другими словами, ты хочешь сказать, что если я вдруг обнаружу какой-то "секрет", какую-то работающую формулу - то чем более универсальной она будет и чем больше людей смогут ее использовать, тем меньше в ней будет ценности?

- Именно так. Даже лекарство от рака, если оно вдруг окажется обыкновенной ёлкой или подорожником, очень быстро обесценится. Именно из-за своей массовости.

Плюс, это два абсолютно разных процесса. Поиск работающих формул и упаковка их для продажи.

- Почему так?

- Потому что они не имеют ничего общего, бестолочь ты квадратная! Сначала ищешь формулу, которая отлично работает у кого-то еще, а потом уже находишь способы, как ограничить область ее применения.

И чем уже, тем лучше.

- Но это же нелогично!

- И именно поэтому верно. Логичное - значит, неживое. Простое. Понятное для всех. А отсутствие логики в рабочей модели напрямую показывает ее коммерческую ценность.

Ну да ладно, может быть дорастешь до этого понимания когда-нибудь...

А пока, мой дорогой друг, придется тебе поработать над ограничением своей потенциальной ниши.

Возможно даже, всего лишь несколькими сотнями человек.

А пока ты над этим всем думаешь, позволь мне пойти и принять свой легкий завтрак. Ведь я из-за тебя даже не успел как следует позавтракать сегодня.

И мой Учитель опять оставил меня в полном непонимании того, что именно мне делать прямо сейчас.
http://infobusiness2.ru/node/3707

Комментариев нет: