четверг, 11 июня 2009 г.

Курс ShoeMoney: Неделя 2

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага
Порой, чтобы начать нужно сделать самые простые вещи. Мы их знаем, но почему то не делаем. Мы знаем, что нужно найти нишу. Мы знаем что нужно экспериментировать. НО МЫ ЭТОГО ПОЧЕМУ ТО НЕ ДЕЛАЕМ! Многие знают, что курить вредно. Но продолжают это делать. Ребята, это бесплатный курс! К первой части курса было получено множество негативных комментариев, типа: “Ребята, опомнитесь. Никто вам не спалит тему. Если бы он бла-бла-бла…”. Мне жалко таких людей.
Вступление …

Продолжим! Это вторая неделя моего 12- недельного курса по Интернет-маркетингу. Как я говорил раньше, прошлая неделя была своего рода «информационной диетой». Мы начали с простых вещей, и я ознакомил Вас с некоторыми основными понятиями. Но я ещё и задал Вам большую домашнюю работу – очень важную работу. Надеюсь, Вы смогли выполнить весь План действий 1-й недели и особенно самые неинтересные, но очень важные его пункты (такие как беседа с финансистом, адвокатом и возможно, создание организации с помощью сайта подобного «LegalZoom»). Это послужит хорошим фундаментом для Вашей будущей карьеры в Интернет-маркетинге. На этой неделе мы рассмотрим более подробно партнёрские программы, включая терминологию, идеи и методы для производства партнёрских продаж. Давайте начнём…

Что такое партнёрская программа?

Даже Вы только начинаете заниматься Интернет-маркетингом, я уверен, что Вы уже встречались с понятием «партнёрская программа» или «аффилиат-программа». Возможно, что Вы слышали также и о том, что этот бизнес породил новое поколение Интернет-миллионеров, и хотели бы принять в нём участие. Но возможно, Вы спрашиваете себя: «А что же такое на самом деле партнёрская программа?»

По определению, партнерская программа – это метод Интернет-маркетинга, в которой другие бизнесмены платят Вам (как их партнёру) за каждого своего посетителя или клиента, привлечённого Вашими маркетинговыми действиями.

Представьте себе это так – Вы, по существу, являетесь торговым агентом, работающим на какую-либо компанию. Когда Вы производите результат, которого ждёт от Вас компания (регистрация на сайте или покупка товара), Вы будете получать соответствующее вознаграждение.

Так какие же компании имеют партнёрские программы? Почти все крупнейшие бренды и компании имеют партнёрские маркетинговые программы, в которые Вы можете вступить. От личных услуг, таких как сайты знакомств, продаж виртуальных товаров, таких как «eBooks» до информационных продуктов, таких как подписные сайты и продаж реальных товаров, например, обуви – партнёрские программы позволяют Вам продвигать и продавать самые разнообразные товары и услуги.

Партнёрские программы выгодны и для продавцов или мерчантов» (компаний, чьи интересы Вы представляете), и для публицистов (людей вроде Вас, кто производит партнёрские предложения), так как это самый популярный маркетинговый метод в сети, и в ближайшее время он таковым и останется.

Определим сайт партнёрской программы …

Даже если Вы до этого и не слышали о партнёрских программах, я гарантирую, что Вы уже посещали сайты партнёрских программ! Их можно найти в сети Интернет повсюду, включая:

• Оплаченные результаты поиска

• Органические результаты поиска

Оплаченные результаты поиска определяют как область «спонсируемых результатов» в крупных поисковых системах, таких как «Yahoo», «Google» и «MSN». Очень часто партнёры (аффилиаты) используют оплаченные результаты для того, чтобы направить целевой трафик на свой сайт. Однако они должны оплачивать каждый клик, сделанный по их ссылкам – неважно, покупает что-то или нет посетитель их сайта. Давайте рассмотрим пример поиска сайтов знакомств по запросу «dating» в поисковой системе «Google». Слева – органические (бесплатные) результаты поиска, справа – оплачиваемые (спонсируемые):

А для чего аффилиатам делать партнёрские предложения, используя оплаченный листинг? Аффилиаты идут таким путём, потому что надеются, что комиссионные, которые они заработают, будут превышать расходы, затраченные на запуск рекламы. Ваша обязанность как аффилиата – изучить и понять все условия соглашения, установленные Вашим мерчантом, чьи товары и услуги Вы продвигаете. Например, некоторые компании не позволяют использовать оплаченный листинг, оговаривая это в особых условиях соглашения (часто потому, что имеют собственный бизнес, непосредственно связанный с оплачиваемыми кликами).

Хотите увидеть пример аффилиат-сайта, использующего этот метод? Предположим, Вы хотите построить будку для своей собаки. Вы открываете «Google» и в строке поиска вводите: «как построить собачью будку». В оплачиваемых результатах вы видите рекламу сайта www.doghouseplansonline.com
Здорово! Этот сайт выглядит просто отлично. Он предлагает пошаговый метод для строительства собачьей будки и обучающее видео… как раз то, что мы искали. Длинный рекламный текст, исчерпывающая информация о продукте и приманка в виде другой бесплатной информации наводят нас на мысль о том, что это аффилиат-сайт. Допустим, мы решили приобрести этот курс. И знаете что? Этот аффилиат тоже будет участвовать в сделке и получит неплохое вознаграждение (фактически, продажа информационных продуктов является одной из самых прибыльных видов торговли для аффилиатов). Если аффилиат получит 20 долларов за эту сделку и заплатит всего 50 центов за наш клик – его прибыль составит 19 долларов 50 центов. Не забывайте, однако, и о том, что его расходы на рекламу могут быстро увеличиться, ведь не каждый посетитель будет покупать. И хотя я собираюсь подробнее рассмотреть такой вид маркетинга как «оплачиваемые клики» (PPC) в одном из следующих выпусков моего курса, Вы сможете найти некоторые из предыдущих публикаций о моих экспериментах в этой области вот здесь: http://tinyurl.com/33tetf

Многие аффилиаты производят быстрый трафик через оплаченную рекламу, другие выбирают бесплатный метод получения трафика – через натуральные (или «органические») результаты поиска (SERPS). В последнем случае Ваш трафик будет бесплатным, но повышение индексов в листингах поисковых систем потребует от Вас усердной работы и самоотверженности (вот здесь окажутся полезными мои инструменты «ShoeMoney Tools»).

Основываясь на таких факторах, как описание сайта, его содержание (контент) и входящих ссылках, поисковые системы пытаются определить, какие сайты наиболее соответствуют поисковому запросу пользователя.

Наберите в строке поиска «dating blogs» («блоги знакомств») и Вы найдете целую гору сайтов, таких как www.onlinedatingnewsblog.com.
Но не только «советами и секретами знакомств и взаимоотношений», хочет поделиться с Вами этот сайт, он еще и содержит в своём контенте некоторые замаскированные партнёрские предложения. Например, взгляните на первую ссылку блога на картинке внизу.

Автор блога информирует читателей о предстоящем «Уик-энде свободного общения», который предлагает сайт «eHarmony». Читатели, которые находят эту информацию полезной, могут спокойно кликать по партнёрской ссылке автора и регистрироваться на подписку сайта «eHarmony». Через партнёрскую ссылку и куки, записанные в браузере посетителя, «eHarmony» может проследить, откуда пришел новый пользователь, и какой аффилиат должен за это получить вознаграждение. Это ситуация, в которой выигрывают все три стороны. Читатель нашёл полезную информацию, компания получила зарегистрированного посетителя, а автор блога получил неплохие комиссионные. Так Вы, говорите, никогда не видели партнёрских сайтов, не правда ли?

Комментариев нет: