воскресенье, 7 июня 2009 г.

Курс ShoeMoney: Неделя 1.2

КАК ТОРГОВАТЬ ОНЛАЙН?

Итак, я рассказал Вам всё о том, какой многоликий этот бизнес – хороший, плохой, злой. Я также изложил Вам основную концепцию Интернет-маркетинга. Но если Вы новичок, то, возможно, мысленно скажете мне: «Эй, ты же до сих пор толком не объяснил, что означает «маркетинг» на самом деле!». Вы правы. Это довольно общее понятие, и часто оно используется неправильно. Но по отношению к сети Интернет оно может означать любой из перечисленных ниже инструментов сетевого маркетинга:

* Статьи
* Блоги
* Электронная почта
* Поисковые системы (SEM)
* Оплачиваемые клики (PPC)
* Оптимизация для поисковых систем (SEO)
* Баннерная реклама
* Всплывающая реклама
* Мобильный маркетинг
* Информационный маркетинг

В течение следующих 12 недель мы подробно рассмотрим каждый из этих методов. Сейчас Вы должны понять, что каждый из них играет свою отдельную роль. Каждый метод достигает Вашей целевой аудитории по-своему и дает свой результат в зависимости от Вашей цели, маркетинговой стратегии и отношений с пользователями.

Собираетесь ли Вы создавать собственный сайт или вступить в партнерскую программу (зарабатывая на продвижении товаров и услуг других компаний, об этом мы поговорим на следующей неделе), Вы неизбежно будете пользоваться перечисленными маркетинговыми методами. Ещё одна замечательная особенность Интернет-маркетинга: Ваш заработок прямо пропорционален затратам времени и сил, которые Вы вложили в своё обучение и разработку Вашего бизнеса.

КОРОТКИЙ ОБЗОР …

Статьи. Прекрасный способ рассказать о Вашей продукции или веб-сайте. Создавая статьи с уникальным контентом, Вы не только привлечете внимание людей, которые ищут информацию о Вашем специфическом товаре или сфере деятельности, но и получите высокий индекс в поисковых системах, которым очень понравятся разнообразные, написанные высоким слогом, оптимизированные для поиска статьи на Вашем сайте (вот здесь пригодится мой «Оптимизатор Текста» – но мы поговорим о нём позднее J ).

Создавайте статьи, которые будут точными, правдивыми, полезными и уникальными, и Вы привлечёте гораздо больше посетителей. В зависимости от Вашего бюджета, времени, знаний и писательского мастерства, Вы можете писать статьи либо сами, либо заплатить другим, чтобы они писали для Вас. В сети найдётся много талантливых писателей, готовых помочь Вам в создании Вашего уникального контента (форумы «Digital Point» или сайты подобные «eLance.com» ­– хороший способ найти людей, готовых поработать для Вас).

Блоги. Блог (от термина web log) – это тип веб-сайта, который обычно содержит регулярно публикуемую личную информацию, комментарии или описание событий. В сущности, это персональный дневник, публикуемый в сети. Многие блоггеры используют изображения и видео, чтобы сделать свой блог более привлекательным. В области маркетинга многие люди выбрали деятельность по созданию и ведению блогов, посвященных какой-либо отдельной теме или сфере, где они выступают специалистами. Блоги дают хорошую возможность для Вас последовать их примеру!

Электронная почта. Это прекрасный способ привлечь людей, заинтересованных в том, что Вы предлагаете.
И здесь важно создание хорошей клиентской базы данных. С её помощью Вы сможете напрямую общаться с широкой аудиторией потребителей. Это отличный способ завязать отношения с Вашими будущими, настоящими, и бывшими клиентами.

Поисковые системы (этот вид маркетинга также называют SEM) ­– это область, где Вы пытаетесь продвигать свой веб-сайт и его значимость повышением индекса в страницах результатов поисковых систем (SERPS) посредством ОПЛАТЫ (вот чем отличается этот тип маркетинга от метода оптимизации для поисковых систем). Сюда также входят оплачиваемые клики (PPC) и контекстная реклама. «Нью-Йорк Таймс» дает следующее определение SEM: это «практика торговли через оплаченный листинг поисковых систем».

Оплачиваемые клики (или PPC). Этот вид рекламы можно найти в поисковых системах (таких как «Google», «Yahoo» и «MSN») так же, как и на других сайтах или в блогах. Здесь Вы обычно платите лишь за клики по ссылке, по которой пользователи попадают на Ваш сайт. Цена, которую Вы платите за каждый клик (цена клика – CPC) может быть различной, в зависимости от существующей конкуренции в этой области. Большое преимущество этого вида маркетинга заключается в том, что Ваша реклама становится направленной исключительно на заинтересованную аудиторию. Пользователь видит Вашу рекламу только тогда, когда его запрос в поисковой системе совпадает с ключевыми словами, которые Вы задаёте для своего сайта.

Сюда также относятся спонсорские ссылки или объявления, которые не оплачиваются, но в силу своих натуральных особенностей имеют высокий индекс в поисковых системах.

Оптимизация для поисковых систем (SEO). Этот вид маркетинга имеет место в том случае, когда Вы пытаетесь улучшить поисковый индекс для отдельного сайта, используя органический (бесплатный) результат поиска. Составляя контент, дружественный для поисковых систем, оптимизируя тэги и увеличивая количество ссылок, ведущих на Ваш сайт, Вы неуклонно будете двигаться вверх в листингах поиска. SEO – это искусство в чистом виде, поскольку требует понимания, какие факторы используются поисковыми системами при индексации сайтов. Для получения устойчивых высоких индексов важно постоянно уделять внимание этой оптимизации, так как хорошая поисковая система объективно индексирует и БЕСПЛАТНЫЙ трафик J (Мы подробно рассмотрим этот вид маркетинга в следующем курсе – и я также расскажу Вам о своём SEO Оптимизаторе).

Баннерная реклама. Эти назойливые баннеры повсюду! Если Вы до сих пор не знали, баннер – это графическое изображение, используемое на веб-сайтах для рекламы товаров или услуг. Баннеры бывают разных размеров, но в основном используются баннеры размером 460 х 60 пикселей. Также часто используются размеры 460 х 55,
392 х 72, и ставшие популярными у блоггеров баннеры размером 125 х 125 пикселей.

Всплывающая реклама. Я уверен, что Вы также часто видите большое количество всплывающей рекламы во время работы в сети. Это окна с рекламой, которые появляются когда Вы попадаете на определённый сайт. Они пытаются создать дополнительный трафик или получить адрес Вашей электронной почты. В последнее время эта тактика не столь популярна, так как многие пользователи сейчас используют технологии блокирования всплывающих окон. Тем не менее, остаются ещё окна внутри самого сайта, которые тоже можно использовать для рекламы.

Мобильный маркетинг. Установив короткий код для SMS-сообщений, Вы получите дополнительный приток пользователей, которые будут регистрироваться через мобильную связь, и с которыми Вы сможете эффективно взаимодействовать. Вы можете также оптимизировать свой сайт для корректного отображения на мобильных телефонах.

Информационный маркетинг. По определению публикуемой в сети энциклопедии «Википедия», – это «деятельность сетевых сообществ по созданию экспозиций, перспектив и торговых отношений». В этом виде маркетинга первостепенным преимуществом является возможность создания экспозиций для бизнеса, сопровождаемых увеличением трафика и привлечением новых партнеров. К средствам информационного маркетинга относятся общественные медиа-сайты, такие как «Twitter», «Blogs», «LinkedIn», «Facebook», «YouTube» и многие другие.

Если Вы хотите использовать все возможности, которые Интернет-маркетинг может предоставить для Вас и Вашего бизнеса, успех будет обеспечен лишь в том случае, если у Вас есть секретный ингредиент ­– ТРАФИК. Если Вы не будете привлекать посетителей, то не сможете рассказать им о продукции на Вашем сайте, которая может удовлетворить их потребности. Самое важное то, что Вы должны заставить их действовать (зарегистрироваться на сайте или приобрести товар). Чем больше трафик, тем больше прибыль – это так просто. Даже если у Вас есть самый замечательный, прекрасно работающий веб-сайт, без трафика от него не будет никакой пользы ни Вам, ни Вашим клиентам, так как они даже не будут знать о Вашем существовании.

ВАМ ВСЕ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО?

Надеюсь, этот курс дал Вам некоторое представление о различных аспектах в области сетевого маркетинга. По мере того, как в течение следующих 12-ти недель мы будем продвигаться вперёд, Ваши знания об этом бизнесе улучшатся в десять раз. Вы научитесь понимать используемые термины, узнаете, где и как лучше применять каждую из тактик, и, в конечном счёте, запустите свой собственный сетевой бизнес. Ещё 12 недель – и на старт!

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: НЕДЕЛЯ 1

Для того чтобы подготовиться к следующему курсу, где мы будем изучать Партнёрские программы, настоятельно рекомендуется выполнить все пункты, перечисленные ниже.

- Проанализируйте все «за» и «против», которые я привожу в этом руководстве, и решите, готовы ли Вы продолжать изучение этой деятельности со стопроцентной отдачей.

- Определите пять Ваших самых больших пристрастий, хобби, или предметов, о которых Вы имеете обширные познания, и которым могли бы посвятить создаваемый сайт (например: я люблю ловить рыбу).

- Перечислите всю информацию, товары и услуги, которые Вы могли бы предложить на каждом из Ваших предполагаемых сайтов (например: я буду делать развлекательный сайт о премудростях рыбной ловли).

- Составьте список, по крайней мере, из 10 компаний, которые могут иметь отношение к Вашему сайту и которые могут быть заинтересованы в его рекламе (подумайте, откуда будут поступать деньги). (Например: компания Кабелас, магазин спорттоваров и т. д.).

- Проведите исследование для каждой идеи сайта, чтобы проверить, заполнена ли уже эта ниша. Но даже если она занята, не сдавайтесь. Если Вы считаете, что сможете сделать это лучше остальных, продолжайте продвигать свои идеи.

- Выделите из пяти Ваших идей одну, которая, по Вашему мнению, может быть самой успешной (вы будете продолжать работать над ней в оставшееся время курса).

- Придумайте название для Вашего бизнеса.

- Создайте новую учётную запись в почтовом сервисе, например, «Gmail» («Google email»), которая будет использоваться только для Вашего бизнеса, и которая будет фигурировать во всех Ваших платёжных реквизитах (содержание личной и деловой переписки отдельно друг от друга сразу повысит Вашу производительность).

- Проведите исследование и поговорите с финансовым и/или юридическим экспертом для выяснения возможных налоговых и личных преимуществ в создании Общества с Ограниченной Ответственностью или другой организации. Затем выполните их рекомендации, для чего может потребоваться получить идентификационный номер налогоплательщика и лицензию на данный вид деятельности (в Вашем городе и штате) (для создания простого ООО прекрасно подходит ресурс «LegalZoom»).

- Заведите папку, где Вы будете хранить всю текущую информацию, включая финансовые счета, покупки и расходы (по совету Вашего финансового консультанта, возможно, Вы сочтете нужным вложить средства в приобретение соответствующего программного обеспечения, например, «QuickBooks»).

- Я знаю, что некоторые из этих пунктов выглядят не столь захватывающе, как просто взять и завтра утром открыть свой сайт (поверьте мне – эта часть не менее увлекательна!). Но если Вы хотите начать свой бизнес правильно и защитить себя от возможных проблем, то выполните эти пункты и приготовьтесь ко 2-ой неделе курса, которая называется «Партнерская программа 101»

Комментариев нет: