19 июнь, 2009 - 23:57 — Parabellum
"Перед началом тренинга людям надо сказать, что их ожидает:
• Какой материал будет прочитан
• Как долго будет идти тренинг
• Каким образом будет подаваться информация
• Цель каждого урока
• Цель, которая должна быть достигнута в конце тренинга
Когда у людей есть четкое представление о том, что они увидят и услышат, они будут внутренне готовы к тренингу.
Важно создать атмосферу, благоприятствующую обучению. Пусть будет весело!
Создайте атмосферу, в которой люди смогут шутить, смеяться и отпускать комментарии без боязни быть жестко осаженными. Это не военная подготовка. Люди должны стремиться к обучению, потому что они знают, что это будет весело и интересно.
Как я упомянул в начале главы, не все любят учиться.
Так как большинство ваших сотрудников будут с прохладцей относится к обучению, тренинг должен быть веселым, интересным и завлекающим.
И кроме того, тренинг должен быть обязателен для всех. Поставьте его в расписание как событие, которое нельзя отменить. Никаких справок от врача. Никаких визитов к дантисту. Никаких объяснений. Даже индивидуальные предприниматели должны так относиться к этому. Поставьте тренинг в расписание и придерживайтесь его — неважно, что будет происходить."
Чет Холмс "Ultimate Sales Machine"
http://infobusiness2.ru/node/3726
Комментариев нет:
Отправить комментарий