воскресенье, 28 июня 2009 г.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ФИНАНСЫ:

Оцените, насколько хорошо работает Ваш бизнес и Ваши деньги:
(каждый пункт должен быть оценен по 5тибальной шкале, от 1=Очень плохо, to
5=Очень хорошо.)
Я нахожу время внедрить новые маркетинговые стратегии и улучшить существующие
1 2 3 4 5
Я умею включить своих партнеров, менеджеров и работников в работу по общему
курсу развития бизнеса 1 2 3 4 5
Мой бизнес не противостоит моим попыткам его улучшить 1 2 3 4 5
Мой бизнес не противостоит моим попыткам улучшить его маркетинг 1 2 3 4 5
Я эффективно ставлю перед собой цели и их добиваюсь 1 2 3 4 5
Я эффективно ставлю цели, постоянно замеряю свой прогресс и добиваюсь их
выполнения от других 1 2 3 4 5
Я управляю своим временем 1 2 3 4 5
Я эффективно убиваю в себе лень 1 2 3 4 5
Я эффективно нанимаю, тренирую, управляю и увольняю своих сотрудников 1 2 3 4 5
Я постоянно замеряю и сравниваю всю ключевую статистику моего бизнеса 1 2 3 4 5
Я эффективно ставлю премиум-цены за свои продукты и услуги и успешно их продаю
1 2 3 4 5
Я постоянно получаю достаточную прибыль 1 2 3 4 5
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для своей жизни 1 2 3
4 5
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для накопления и
сбережений 1 2 3 4 5
Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для дальнейших
инвестиций в свое будущее 1 2 3 4 5
Я достаточно времени провожу вне бизнеса (выходные, отпуска) 1 2 3 4 5
У меня есть проработанная стратегия выхода из моего бизнеса 1 2 3 4 5
Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, по 10тибальной
шкале, 10=самое важное, 1=наименее важное.
А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.

Комментариев нет: