четверг, 11 июня 2009 г.

Эффективность рекламы

Один из ключевых и на удивление не очевидных для многих компаний принципов грамотной рекламной политики состоит в том, что отдачу от рекламы надо измерять!

Причем сделать это гораздо проще чем кажется (естественно рекламные агентства, если вы не дай бог решите в них обратиться, будут утверждать обратное). Если вы рекламируете сайт - создаете отдельный сайт (или страницу на сайте) и указываете в рекламе ее. Далее вешаем счетчик и считаем посетителей. Так вы сразу видите, сколько людей пришло по данной рекламе, какой процент из них что-то у вас купил, сколько вы на этом заработали и имеет ли смысл далее давать подобную рекламу.

Если вы даете номер телефона - то же самое, заводим отдельный номер и даем его. Если рекламируетесь, например, в разных изданиях - то в каждом даете свой телефон, или свой сайт, чтобы четко видеть сколько и когда людей идет с какого источника.

P.S. Подход, когда вы спрашиваете ваших клиентов, “откуда вы о нас узнали” крайне неэффективен - практика показывает, что люди будут говорить все что угодно, кроме правды. Причем зачастую это происходит без желания вас обмануть, просто они сами не помнят/им кажется/им хотелось бы и т.д. как это было на самом деле.

Комментариев нет: