четверг, 7 мая 2009 г.

Почему Ваша реклама ничего не продает?

В прошлой стратегии по увеличению прибыльности ИТ бизнеса, вы узнали где обитают клиенты. В данной стратегии, вы узнаете почему не работает или работает с низкой эффективностью большинство рекламы.
Для тех, кто не совсем понимает, что такое маркетинг и зачем все это нужно, попробуем показать свое видение маркетинга.
Правильный маркетинг служит для того, чтобы предрасположить потенциальных клиентов к покупке, заинтересовать в своих товарах или услугах и подтолкнуть их к правильному выбору :)
Эффективный маркетинг состоит из 3х критически важных шагов:
* правильный рынок;
* правильное сообщение (под нужды конкретного рынка);
* и правильный способ донесения своей информации до этого рынка (правильный медиа).
И для эффективного маркетинга (и, соответственно, эффективной рекламы, которая будет постоянно приносить прибыль с каждой рекламной кампании) абсолютно необходимо правильное сочетание всех 3х элементов.
Самая большая ошибка, которую делает большинство бизнесов, состоит в том, что они концентрируют 90% своих усилий на выборе медиа (способе донесения своей информации до потенциальных клиентов).
Когда владелец бизнеса вдруг впадает в очередной кризис, первое, что ему приходит в голову – это увеличить рекламу. Где бы еще нарыть новых клиентов? Дать контекстную рекламу в Яндексе или Гугле? Тиснуть рекламу в газетах? А может быть флаеры по району раскидать? Или в метро рекламу купить?
И в этом случае безумное количество денег просто выкидывается на ветер из-за того, что хозяину вдруг приспичило порекламироваться. Из-за того, что вдруг стало нужно больше клиентов. Что само по себе является самой неэффективной причиной для рекламы.
Самой лучшей причиной на самом деле является правильное сообщение. Рекламироваться нужно начинать тогда, когда Вам есть, что сказать Вашим клиентам.
Так что начинать нужно именно с этого.
А в этом и кроется та самая USP (USP – уникальное торговое предложение), которую Ваша компания должна источать из всех возможных щелей.
Вся суть Вашей компании, Ваших товаров, услуг и послепродажного сервиса должна заключаться в ярком ответе на один простой вопрос:
Почему клиент должен купить именно у Вас, а не у любого из Ваших конкурентов? И почему он вообще должен что-то купить именно сейчас, а не сэкономить деньги и не пройти мимо?
И самое интересное в том, что большинство бизнесов сами НЕ могут ответить на этот вопрос.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

всё гениальное просто: закажите здесь 1000 целлофановых пакетов с логотипом вашей кампании, и вам обеспеченна отличная реклама!