среда, 13 мая 2009 г.

7 модулей развития бизнеса

7 самых важных центров для дальнейшего развития бизнеса: Стратегии развития, Маркетинг, Финансы, Управление и контроль, Client Fulfillment (выдача «на-гора» того, что Вы продаете), Продажи: Lead Generation, Продажи: Lead Conversion

Стратегии развития бизнеса: планирование развития бизнеса с нескольких сторон: предпринимателя (который активно работает в своем бизнесе), инвестора (с ожиданием возврата инвестиций и дополнительной прибыли), клиентов (видящих в бизнесе только то, что происходит снаружи) и работников (видящих только то, что происходит внутри).

Маркетинг: разработка систем привлечения потенциальных клиентов и активных покупателей. Выражается во всех «мелочах», которые в большинстве бизнесов напрочь пропускаются. Плюс, разработка привлекательной внешней упаковки Ваших товаров, услуг, сопутствующих сервисов и всех бизнес-процессов, видных Вашему клиенту.

Финансы: разработка систем учета и контроля за финансовыми потоками и систем отчетности внутри компании.

Управление и контроль: разработка систем учета и контролирования всех ключевых показателей (разных для каждого бизнеса). А также систем набора, увольнения и контроля персонала.

Client Fulfillment: разработка систем выдачи «на-гора», доставки конечному пользователю и внедрения того, что Вы производите и продаете. Будь то товары или услуги. А также дизайн сопроводительных и сопутствующих сервисов.

Продажи: Lead Generation: разработка систем привлечения потенциальных клиентов, готовых у Вас что-то купить здесь и сейчас. А также клиентов, имеющих подтвержденный бюджет и конкретные сроки покупки. Плюс, разработка систем реактивации существующей базы клиентов.

Продажи: Lead Conversion: разработка систем конверсии из потенциальных клиентов в действительные, создание комплексных frond-end и back-end систем, систем возврата ушедших клиентов и систем увеличения прибыльности продаж существующим клиентам (up-sell, cross-sell и так далее).

Комментариев нет: