суббота, 21 февраля 2009 г.

Система до-продаж (CrossSell)

Сегодня мы поговорим с Вами об одном из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи – это система CrossSell.

В чем суть данной системы?

Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, только что уже что-то у вас купившему, на порядок проще, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться.
Как именно? Начните предлагать Вашим клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из Ваших продуктов. Как в том анекдоте про мужика, который пришел в магазин за прокладками жене, а ушел с моторной лодкой и джипом.

Естественно, покупать будут не все, но будет значительная доля людей, которые захотят купить дополнительные продукты или услуги, которые Вы им предложите!

Пример – если вы приходите в MacDonalds и покупаете напиток, вам к нему обязательно предложат пирожок или картошку или что-то еще. Вы думаете, кассиры в Маке делают это из глубокой симпатии к Вам? Отнюдь – это четко выстроенная система CrossSell. В MacDonalds знают, что определенная часть людей среагирует на это предложение и купят что-то дополнительно.

Если Вы до сих пор не делаете этого, обязательно начните использовать систему CrossSell в своем бизнесе – и очень скоро Вы увидите дополнительные продажи, которые даст этот метод. Тем более что для Вас он, скорее всего, не потребует никаких дополнительных вложение средств.

Комментариев нет: