понедельник, 23 февраля 2009 г.

8 волшебных касаний

Сегодня я хочу Вам рассказать одну из самых простых и действенных технология повышения объемов продаж в Вашем бизнесе.

Для начала расскажу о том, как этот метод сработал впервые у меня.
Некоторое время назад, когда я только начинал свой консалтинговый бизнес, я проводил тренинг «Секреты создания капитала» для частных лиц. На тренинге я давал различные методики грамотного инвестирования своих средств.
На тот момент я уже имел определенную базу потенциальных клиентов, которой продавал свои продукты.
Одним из основных методов продаж была email рассылка по базе. Когда создавал какой-либо новый продукт и начинал его продавать, обычно я делал рассылку с предложением по базе 2-3 раза. И определенное количество людей покупало. Больше моим клиентам с этим предложением я не надоедал.

Но в этот раз я узнал о технологии 7 касаний. Ее суть заключается в том, что пик продаж приходится на 7-8 касаний клиента Вашим предложением. То есть если Вы напомните о своем предложении потенциальному клиенту всего 2-3-4 раза, отдача будет значительно ниже, чем если Вы сделаете это 7 или более раз.

Я решил испробовать данный метод. Написал 8 писем с предложением принять участие в моем тренинге «Секреты создания капитала», которые высылал моим потенциальным клиентам с периодичностью в 2-3 дня.

Каково же было мое удивление, когда после 8 касаний мой объем продаж данного тренинга увеличился в 1,78 раз по сравнению с тем, что было после 3 касаний!
Впоследствии я не раз убеждался в силе данного метода, как на собственном опыте, так и на опыте моих коллег-бизнесменов, которые его применяли.

Резюме:
Большинство компаний, даже если у них есть система продаж, поступает следующим образом – посылает клиенту 3 письма/email/факс, и если ответа/решения о покупке нет, забывают о нем. Тоже самое происходит с продажами по телефону, когда компания ограничивается 2-3 звонками клиенту.
При этом известно, что пик продаж приходится на 7-8 касаний! Вы должны выстроить систему касаний клиента не менее чем из 8 контактов. Иначе Вы будете терять значительную часть Ваших продаж.

Комментариев нет: