вторник, 19 августа 2014 г.

10 правил, которые приведут вас к успеху.


Предлагаю вам список из 10 пунктов, которые легко соблюдать и которые стопроцентно приводят к положительному результату.
 1. Заведите себе планировщик. Чем больше людей вы встречаете, чем больше дела вы начинаете, тем больше задач перед вами стоит. У меня, как правило, в день около пятнадцати встреч и задач. Чтобы не запутаться и не забыть о важных вещах, заведите себе ежедневник/планировщик – можно как и классический бумажный вариант, так и современное приложение на смартфон. Приложение даже лучше, потому что оно позволяет визуализировать ваши цели и придавать им разные приоритеты.
2. В первую очередь думайте о своём здоровье. Любая цель, от поднятия на Килиманджаро до похода в кафе, может быть не выполнена из-за вашего плохого самочувствия. Помните, что здоровье у вас одно, и делайте всё, чтобы оно у вас было: ограничьте себя во вредных привычках, питайтесь здоровой пищей.
3. Знайте себя. У многих людей первое знакомство протекает с большими проблемами, потому что кроме имени они сказать о себе ничего не могут. Умейте представиться, запомните, наконец, название своей профессии и свои должностные обязанности. Более того, знать себя – значит знать свои сильные и слабые стороны. Достоинства свои нужно не стесняться продвигать, а недостатки – исправлять.
4. Цельтесь выше. Да, в мире нет ничего идеального – но это не значит, что к идеалу не нужно стремиться. Чем выше ты целишься, тем выше ты попадёшь; усреднённая, пофигистическая жизненная позиция – не для победителей. Учитывайте только разницу между высоким и завышенным.
5. Не продавайте свои идеалы. В мире найдутся сотни тысяч людей, которые продали свои идеи и оригинальность другим, позволив большим корпорациям (или даже просто другим людям) задавить свою оригинальность. Помните – вы, ваше мышление, ваши мысли и убеждения – единственное, что действительно полностью принадлежит вам. И каждый раз, когда вы умалчиваете о своём несогласии или продаёте свою независимость, вы себя лишаетесь. Если вовремя не остановиться, вас можно будет сравнить с туалетом общего пользования.
6.  Не беритесь за двадцать дел сразу. Все мы слышали о Гае Юлие Цезаре, могущем читать, писать и править Римом одновременно. Дело в том, что вы – не Цезарь, и в этом нет ничего постыдного. Если у вас запланировано несколько дел, возьмитесь за самое важное и приложите все свои силы для его выполнения, не распыляясь на мелкие задачи. Делая поставленные задачи одна за другой, вы справитесь с делами быстрее и качественнее, нежели чем хватаясь за всё сразу и ничего не доводя до конца.
7. Анализируйте свои действия. Посвящайте десять минут в день (если вы человек занятой, то больше) беседе с самим собой и анализированию своих действий. Что вы сегодня сделали? Зачем? Что не сделали? Почему? С кем встретились? Чего достигли? Что делать завтра? Отвечая на эти вопросы каждый день, вы будете более придирчиво относиться к своей производительности, и вскоре она повысится.
8. Не тратьте энергию на рутинные дела. Есть такие ежедневные заботы, которые не приносят нам наслаждения, но и избавиться от них нельзя. Езда в общественном транспорте, уборка дома – эти действия сложно полюбить. Чтобы не растрачивать свою энергию  и время впустую, доведите домашнюю и городскую рутину до автоматизма: не обращая на подобные дела внимания, вы скоро перестанете их замечать, и они не будут отвлекать вас от дел более важных.
9. Планируйте свой рабочий день эффективно. Куча британских учёных не раз доказывала, что один затяжной девятичасовой прыжок никак не способствует продуктивности. Обозначьте себе объём работы, который нужно выполнить за день, разбейте его на части и выполняйте каждую часть за полчаса-час, после чего отдыхайте. Такой стиль не только позволяет находить источник свежих сил и вдохновения в течение дня, но и не позволяет вам скатиться в усталость.
10. Не заставляйте себя работать. Наверняка многие начали читать сразу с этого пункта, так как понадеялись найти оправдание лени. Что ж, спешу вас разочаровать: работать нужно, лень – зло. Просто если вы чувствуете, что весь ваш запас энергии и идей иссяк, а работы много, не стесняйтесь брать перерыв – помните, качество в 99% важнее количества, и часть работы, выполненная хорошо, будет оценена более положительно, чем большая куча недоделанных или сделанных неправильно дел.

Комментариев нет: