пятница, 21 сентября 2012 г.

НБ Ответы на вопросы для сомневающихся



Для чего вы живете? Существует много хороших шансов. Здесь приведен список наиболее
частых вопросов, который люди задают себе, прежде чем сделать рывок и стать «новым
богачем».
Нужно ли мне будет увольняться со своей основной работы? Придется ли мне рисковать?
Ответ на оба вопроса «нет». Различные еврейские хитрости, которые позволяют уйти из офиса и
заняться организацией своего бизнеса, который будет позволять вам жить так, как хочется, в
этой книге есть различные варианты реализации этого, не напрягаясь. Как работник
предприятия из Fortune 500 путешествует по Китаю исследуя его скрытые сокровища а течении
месяца, и использует технологические уловки чтобы скрыть это. Как вы создадите бизнес,
приносящий $80K в месяц, при этом вы не будет участвовать в его непосредственном
управлении. Все в этой книги.
Я должен быть одиночкой и мне должно быть двадцать с чем-то?
Не совсем. Эта книга для каждого, кого тошнит от того что планы на жизнь постоянно
откладываются, и кто хочет жить широко, не откладывая на потом. Книга рассчитана на
достаточно широкий круг читателей, начиная от двадцатиоднолетнего студента, который ездит
на Ламборджини, заканчивая матерью одиночкой с двумя детьми. Если вас тошнит от
стандартного выбора возможностей, и вы готовы вступить в мир безграничных возможностей,
то эта книга для вас.
Мне придется много ездить? Я просто хочу больше свободного времени.
Нет, что-нибудь одно. Цель - создать достаточное количество ресурсов (время, деньги, свобода
передвижения) и использовать их по своему усмотрению.
Должен ли я быть богатым от рождения?
Нет. Мои родители никогда не зарабатывали более 50 000 долларов в год на двоих, я сам
работал с 14-ти лет. Я не Рокфеллер и вы не обязаны им быть.
Должен ли я быть выпускником Ivy league (объединение самых престижных американских
университетов)?
Нет. Для реализации большинства описанных в этой книге моделей не надо быт выпускником
Гарварда. Лучшие академические учебные заведения - это замечательно, но существует еще и
очень много скрытых возможностей. Обучение в одном из лучших вузов, по умолчанию, прямой
путь к 80-ти часовой рабочей недели и к 15-30 годам изнурительной и опустошающей душу
работе. Откуда я это знаю? Я сам прошел через это. Книга поможет это изменить.

Комментариев нет: