среда, 7 декабря 2011 г.

Бизнес иммиграция. ООО и АО в Италии


Планируя открыть собственныйбизнес в Италии и иммигрировать в дальнейшим за рубеж, иностранные предприниматели предпочитают  выбрать одну из следующих организационно-правовых форм: закрытое акционерное общество (Società per azioni) или общество с ограниченной ответственностью (Società a responsabilità limitata). Большим успехом пользуется также индивидуальное предпринимательство.
Основные требования для ведения бизнеса в Италии – отсутствие судимости; наличие достаточных и легальных средств; опыт ведения соответствующей работы; юридический адрес, на который планируется регистрировать предприятие.
Если выбрать такую организационно-правовую форму как акционерное общество, то минимальный уставной капитал составляет 120 000 евро, при регистрации необходимо внести 25 процентов. Его учредителем может быть и физическое и юридическое лицо, причем как одно, так и группа лиц. SPA (Società per azioni) — аналог российского АО. Учредителем может быть один и более акционеров, как физических, так и юридических лиц. Минимальный уставной капитал 120 000 евро, при регистрации вносится 25%. Если капитал вносится не денежными активами, необходимо предоставить заключение независимого эксперта в Италии. Уставные средства принадлежать вам, и вы можете распоряжаться ими по своему усмотрению. Директор/директора могут быть акционерами компании, что обязательно должно отражаться в учредительных документах. Разрешён выпуск, как именных акций, так и акций на предъявителя, и акции вправе свободно передаваться третьим лицам без одобрения общего собрания. Необходимо назначить Совет независимых уполномоченных аудиторов и штатного аудитора для бух. учета и периодической отчетности.
Для открытия ООО необходим уставной капитал на сумму не менее 10000 евро. При этом совсем не обязательно открывать офис для администрации, но обязательно необходим реально функционирующий юридический адрес. Учредителем может быть один и более акционеров, как физических, так и юридических лиц. При регистрации вносится уставной капитал от 10 000 евро, если в компании несколько учредителей, можно внести 25% уставного капитала. Эти средства принадлежать вам, и вы можете распоряжаться ими по своему усмотрению. Директор/директора могут быть акционерами компании, что обязательно должно отражаться в учредительных документах. В компании должен быть штатный бухгалтер для бух. учета и периодической отчетности. Если уставной фонд превышает 100 000 евро, необходимо назначить ревизионный совет из лицензированных аудиторов.
Зарегистрировав фирму, необходимо будет обязательно уплатить налоги и сборы, связанные с регистрацией.
    Требования, предъявляемые итальянским правительством к финансовым возможностям соискателей, зависят от выбранного варианта, вида деятельности и региона ведения бизнеса. Эта сумма может колебаться от 10000 до 100000 евро и должна просто находиться на счету соискателя. Кроме того, необходимо обзавестись местом постоянного проживания на территории Италии, которое можно приобрести или арендовать. Регистрация указанных обществ производится в региональных Торговых палатах.
Благодаря тому, что итальянское правительство особое внимание уделяет единству семьи, иностранный гражданин, получивший внж (вид на жительство в Италии), и имеющий жилье и доход на обеспечение своей семьи, может привезти в Италию своих жену или мужа, несовершеннолетних детей и родителей на иждивении.

Комментариев нет: