суббота, 15 ноября 2008 г.

Блог - источник дохода

Я уже рассказывал, что начал зарабатывать на Блогуне (http://blogun.ru/?r=7919) с июня 2008 г.. Я так же говорил, что за первый месяц я получил чуть больше 200$. Моя цель выйти на 600 долларов до конца осени. По сути уже октябрь прошёл и начался ноябрь. Мои достижения? Я добился того что Блогун мне приносит уже с июля не меньше 12-15 долларов в день, не меньше но бывает и до 20 и даже до 50 долларов в день. Так что если подсчитать даже минимум, то умножаем 15$ на 30 дней (в месяце) и получаем 450$ в месяц! Неплохо! Очень даже неплохо!!! Если учесть что я трачу только один час по вечерам. Собственно к концу лета я должен добиться минимума в 20$ за день. Повторюсь МИНИМУМА! Потому как, начиная работать, даже по самым смелым моим прогнозам, я говорил, что к концу третей недели я получу 90 долларов, но я в реальности заработал 150 долларов к концу третей недели!!!. Я надеюсь, что тенденция сохранится, потому, что я прилагаю усилия. Если и у вас появилось желание зарабатывать на БЛОГУНЕ, то регистрироваться здесь - http://blogun.ru/?r=7919

Комментариев нет: