21 июнь, 2009 - 07:40 — Parabellum
Для того, чтобы продолжать двигаться вперед в полном балансе с самим собой и окружающим нас миром, периодически необходимо переключаться между периодами полного покоя (расслабления, замедления) и периодами авральной работы (напряжения, кризиса).
И именно в этом движении и находится та самая "золотая середина", тот самый баланс, который можно найти только в ритмичном движении вперед.
Наш организм, как и велосипед, наиболее устойчив именно в движении.
Но зачастую проблема возникает именно тогда, когда мы слишком сильно давим только на одну педаль: упираемся в работу и напрягаемся долго и безрезультатно, или наоборот, расслабляемся настолько, что практически невозможно собрать себя в кулак и опять начать работать...
И стоит постоянно обращать внимание на свой ритм: периодически переходить от замедления к ускорению, от расслабления к напряжению, от покоя к действию.
http://infobusiness2.ru/node/3737
понедельник, 22 июня 2009 г.
Тест на то, насколько Вы загнаны (напряжены)
1. Вы взваливаете на свои плечи больше, чем Вы физически можете выполнить.
2. Вы даете слишком много себя тем, кто этого не заслуживает и/или тем, кто работает намного меньше Вашего.
3. Слишком много людей постоянно что-то от Вас требуют и давят на Вас (домашние манипуляции тоже считаются).
4. Вы больше реагируете на внешние воздействия вместо того, чтобы двигаться по своим планам.
5. У Вас отсутствуют четкие цели, задачи и планы по их достижению.
6. У Вас отсутсвует какой-либо прогресс в сторону достижения своих целей и задач.
7. Постоянный недосып либо постоянные просыпания среди ночи.
8. Постоянное ощущение того, что Вы сильно вкалываете, но все равно не достигаете нужных Вам результатов.
9. Периодически появляющееся непонятное чувство вины.
10. Постоянная критика, направленная в свой адрес.
11. Постоянная критика, направленная в адрес окружающих.
12. Вы, скорее всего, считаете себя пессимистом (реалистом) по сравнению с оптимистами.
13. Вам неоднократно говорили, что Вы - циник.
14. Вы быстро раздражаетесь по малейшему поводу.
15. Вы быстро можете впасть в депрессию.
2. Вы даете слишком много себя тем, кто этого не заслуживает и/или тем, кто работает намного меньше Вашего.
3. Слишком много людей постоянно что-то от Вас требуют и давят на Вас (домашние манипуляции тоже считаются).
4. Вы больше реагируете на внешние воздействия вместо того, чтобы двигаться по своим планам.
5. У Вас отсутствуют четкие цели, задачи и планы по их достижению.
6. У Вас отсутсвует какой-либо прогресс в сторону достижения своих целей и задач.
7. Постоянный недосып либо постоянные просыпания среди ночи.
8. Постоянное ощущение того, что Вы сильно вкалываете, но все равно не достигаете нужных Вам результатов.
9. Периодически появляющееся непонятное чувство вины.
10. Постоянная критика, направленная в свой адрес.
11. Постоянная критика, направленная в адрес окружающих.
12. Вы, скорее всего, считаете себя пессимистом (реалистом) по сравнению с оптимистами.
13. Вам неоднократно говорили, что Вы - циник.
14. Вы быстро раздражаетесь по малейшему поводу.
15. Вы быстро можете впасть в депрессию.
суббота, 20 июня 2009 г.
Курс ShoeMoney: Неделя 3
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ…
Добро пожаловать в третью неделю моего экстремального курса по Интернет-маркетингу. На прошлой неделе мы рассмотрели сферу деятельности партнёрских программ, и я велел Вам вступить в несколько аффилиат-компаний. Я также посоветовал Вам посмотреть, имеются ли партнёрские программы в той области, которая представляет для Вас интерес в создании сайта соответствующей тематики. Надеюсь, что Вы смогли выполнить эти задания и сейчас готовы продолжить закладку фундамента для Вашего успешного сайта.
На этой неделе мы собираемся глубоко изучить тему исследования рынка. Когда Вы слышите слово «исследование», то, возможно, представляете себя сидящим с самого раннего утра посреди книжных стопок, пытающимся написать доклад на тему «исследований». Нет, для Вашего онлайн-бизнеса, исследование рынка будет проходить в другой форме. Вместо того чтобы заниматься научными изысканиями, Вы будете исследовать те области деятельности, в которых действительно заинтересованы. Вдобавок к этому, 99 процентов работы за Вас сделает Ваш компьютер с помощью разнообразных инструментов, которые уже созданы для Вашего удобства. Это выглядит довольно просто, не так ли? Итак, чтобы начать исследование рынка, Вы должны призвать на помощь все Ваши творческие и аналитические способности. Готовы начать? Поехали!
ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА?
Исследование рынка – это аналитический процесс, через который Вы должны пройти, перед тем как запустите в действие свой сайт или любое другое предприятие в сети. Анализ рынка может включать такие шаги как сбор информации о Ваших конкурентах, исследование насыщенности рынка и обнаружение тенденций на ранних стадиях их развития. Поэтому проведение исследования рынка является жизненно важным для Вас, если Вы собираетесь искать «горячие» ниши и побеждать своих конкурентов.
Вы можете поинтересоваться, с чего же мы начнём. С арсеналом исследовательских методов и мощных онлайновых инструментов (как бесплатных, так и платных), Я покажу Вам, как определить потребности людей и в реальной жизни, и в сети, и как найти свою собственную нишу. Я также покажу Вам, как раскрыть тактику Ваших конкурентов, и как определить, действительно ли они представляют реальную угрозу для Вашего бизнеса. И, наконец, я покажу Вам, как составлять качественные целевые списки ключевых слов, которые прекрасно подойдут для Ваших будущих программ SEO (оптимизация для поисковых систем) и PPC (Оплата за клики).
ПОЧЕМУ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАК ВАЖНО?
Я часто слышу одну и ту же фразу: “Найди свою нишу, и ты разбогатеешь”. Эта фраза как нельзя лучше соответствует условиям Интернет-маркетинга. Что именно она означает для нас? Она означает, что если мы хотим добиться большого успеха, мы не будем делать сайт, посвящённый, например, обычным наручным часам. Мы сделаем сайт о водонепроницаемых часах с неоновой подсветкой, которые показывают температуру. Вот теперь это похоже на нишу. Если кто-нибудь ищет именно то, что предлагает Ваш сайт, то в его лице Вы найдёте верного и выгодного последователя. Сужение вашего целевого рынка не только увеличит прибыль от Ваших программ SEO и PPC, но и сократит количество конкурентов в Вашей нише. (Хотя Ваш рынок и сузится, там будет больше целевых посетителей).
После того, как Вы нацелитесь на свою нишу, Вы сумеете определить группы близко связанных ключевых слов, которые будут соответствовать содержимому Вашего сайта, рекламе и оптимизации для поисковых систем. Составьте качественный список ключевых слов, который привлечёт посетителей с толстыми кошельками, и Вы станете главным игроком в этой игре.
Качественное исследование рынка требует сил и стойкости. Однако без этой ключевой информации Ваш онлайн-бизнес потерпит крах, даже не успев начаться. Вы хотите добиться успеха? Тогда Вы должны понять, какое большое значение имеют ключевые слова и маркетинговые стратегии, такие как оптимизация для поисковых систем и как анализировать различные данные для того, чтобы достичь лидирующего положения на рынке. В итоге, исследование рынка не только даёт Вам уверенность, что ниша, которой Вы придерживаетесь, будет стоить затраченных усилий, но и определяет основное направление, в котором будет развиваться Ваш сайт.
КАК НАЙТИ СВОЮ НИШУ
Как Интернет-бизнесмен, Вы должны определить, на каких нишах стоит сконцентрироваться на протяжении своей карьеры в сети. Уделите достаточно времени для исследовательской стадии процесса развития Вашего бизнеса, и в итоге Вы избежите волнений и стресса и сэкономите немало денег.
Представьте, что Вы не проводили абсолютно никаких исследований и вместо этого решили просто положиться на свою интуицию и открыли сайт о каком-нибудь новом продукте, например, игровой приставке Nintendo Wii. Вы потратили уйму времени на создание великолепных статей обо всех её играх и чит-кодах. Да, Вы получите какое-то количество посетителей, но завоевать более высокий рейтинг в поисковых системах, чем у ведущих брендов по такому общему запросу как “Nintendo Wii” почти невозможно (особенно если учесть, что количество результатов поиска по этой фразе превышает 423 МИЛЛИОНА). Если бы Вы уделили немного времени чтобы провести небольшое исследование, то могли бы обнаружить, что, например, такая ключевая фраза как “игры Nintendo DS для девочек” имеет гораздо больше возможностей для конкуренции и может легко стать прекрасной нишей с сайтом, имеющим высокий рейтинг. Как видите, гораздо лучше потратить некоторое время сейчас, чтобы определить, что принесет прибыль в будущем, чем вслепую вкладывать время, деньги и силы в сайт или услуги, которые обречены с самого начала.
Сейчас Вы можете спросить меня: «А что же мне делать? Я собирался сделать сайт об играх Национальной Футбольной Лиги, а теперь, оказывается, что эта тема не очень подходит для ниши». Ну что ж, давайте, побеседуем о том, каким образом возникают блестящие идеи о выгодных нишах. Хотя у Вас уже имеются некоторые идеи (как я и советовал в начале этого курса), это лишь прекрасная тренировка, которую нужно пройти, так как в течение Вашей карьеры в сети Вы будете постоянно создавать новые сайты, для которых потребуются новые блестящие идеи. Давайте начнём творческий процесс поиска новых идей с мозгового штурма, для чего попытаемся ответить на некоторые вопросы.
Что Вы знаете?
- Составьте список всех тем, в которых Вы достаточно сведущи (не стесняйтесь, ведь каждый мнит себя знатоком в любой области). Может быть, Вы долгое время работали на каком-нибудь производстве? Какие у Вас есть увлечения и как вы любите проводить свободное время? По крайней мере, для Вашего первого проекта в сети, выбор ниши в той области, в которой Вы разбираетесь, сделает процесс создания сайта более интересным и увлекательным, тем более что Вы сами будете создавать контент сайта, включая статьи, почтовые рассылки и рекламу. Вы не можете заниматься фальсификацией, и если Вы действительно увлечены этим предметом и разбираетесь в нём, это будет очевидным для Ваших читателей.
Чем Вы увлекаетесь?
- Может быть, существуют темы, в которых Вы не являетесь специалистом, но к которым Вы проявляете определённый интерес? Подумайте о темах, на основе которых Вы могли бы построить Интернет-бизнес и которые готовы изучать более тщательно. Вам потребуется написать множество статей на тему, которую Вы выберете, поэтому убедитесь, что Вам будет интересно работать с ней. В этом заключается ещё одно преимущество Интернет-бизнеса: Вы сами вольны выбирать проекты, над которыми будете работать. И само слово “работа” приобретает совсем другое значение, если это не монотонный рутинный процесс, а интересное и увлекательное занятие.
Какие ниши я могу найти в сети?
- Используйте возможности таких сайтов как «Amazon.com» и «eBay.com» чтобы посмотреть, какие новые продукты пользуются наибольшим спросом. Сайты «Yahoo Buzz» и «Google Trends» также содержат информацию о популярных темах и продуктах, которые люди готовы покупать прямо сейчас. Другие справочные сайты, такие как «DMOZ.org» снабжают Вас списком сайтов, разбитым по категориям. Регулярный просмотр подобных сайтов может дать Вам превосходные идеи о том, какие ниши Вы могли бы выбрать для бизнеса в сети. Вы можете также посетить социальный сайт, такой как «Digg.com» и попытаться определить любые тенденции или темы, действительно заслуживающие внимания.
- Чтобы находить выгодные ниши, Вы также можете использовать мощный инструмент «Search-based keyword tool» от поисковой системы «Google», который находится здесь: http://www.google.com/sktool/. Просто отправляйтесь туда и выберите ссылку “Or see top keywords across all categories”.
В левой части этой страницы находится список категорий, разбитый по темам в поисковой системе «Google». Вы можете точно увидеть, что именно люди ищут и покупают. Кликните по любой категории, которая может Вас интересовать. После этого выберите любую подкатегорию из списка, который появится ниже. В правой части Вы увидите список ключевых слов этой категории и количество поисковых запросов, сделанных по ним за месяц. Вы также увидите примерную стоимость рекламы по каждому из этих ключевых слов. Чем больше предполагаемая цена, тем выше конкуренция (и, надо надеяться, тем выгоднее эта ниша). Используйте Ваши творческие способности и подумайте о том, какую нишу можно выбрать для сайта на основе этих результатов.
Какие ниши я могу найти в реальной жизни?
- В Вашем местном книжном магазине, скажем, «Barnes and Noble», Вы тоже можете найти немало прекрасных идей. Подойдите к полкам со стопками журналов и пролистайте самые свежие. Заметили интересную тему или статью о тенденциях современного рынка? Или какой-то особенный продукт привлёк Ваше внимание? Также обратите внимание на рекламу в журналах. Что сейчас продаётся? Совершенно очевидно, что если компания готова заплатить повышенную цену за рекламу в популярном журнале, то она должна также ожидать выгодного возврата своих инвестиций, иначе она не стала бы этого делать. Это и для Вас может быть выгодной нишей, в которую стоит вступить.
А что делают другие?
- Давайте предположим, что Вы уже составили список ключевых слов, но всё ещё не удовлетворены темами, которые придумали. Если мозг уже не в состоянии выдать что-то новое, Вы всегда можете войти в одну из своих учётных записей аффилиата и посмотреть, какие темы и предложения продвигаются в настоящий момент. Хотя это идёт вразрез с тем, что я раньше говорил Вам о создании собственной ниши, но, по крайней мере, Вы сможете увидеть, что делают другие аффилиаты для достижения успеха. И, может быть, Вы сумеете развить эти темы и создать собственные предложения в этих нишах. Если отдельные предложения привлекают массу аффилиатов, то, вероятнее всего, аффилиаты неплохо зарабатывают на этих предложениях.
Выбор ниши рынка для основания собственного Интернет-бизнеса должен стать увлекательным и захватывающим процессом. Теперь Вы – часть этой индустрии, что позволит Вам изучить свои пристрастия и проявить творческие наклонности. Если у Вас ещё нет списка возможных тем для создания сайтов, я надеюсь, что это упражнение принесло Вам большое количество идей, которые Вы можете исследовать. Однако во время этого процесса Вы должны постоянно напоминать себе, что самый первый сайт, который Вы создали, может в итоге оказаться не самым лучшим и самым прибыльным. Если Вы только начинаете карьеру в области Интернет-маркетинга, важно понять, что создание первого сайта – это скорее учебный процесс. Здесь самое важное то, что каждую неделю Вы что-то создаёте, узнаёте что-то новое, и при этом занимаетесь любимым делом.
Добро пожаловать в третью неделю моего экстремального курса по Интернет-маркетингу. На прошлой неделе мы рассмотрели сферу деятельности партнёрских программ, и я велел Вам вступить в несколько аффилиат-компаний. Я также посоветовал Вам посмотреть, имеются ли партнёрские программы в той области, которая представляет для Вас интерес в создании сайта соответствующей тематики. Надеюсь, что Вы смогли выполнить эти задания и сейчас готовы продолжить закладку фундамента для Вашего успешного сайта.
На этой неделе мы собираемся глубоко изучить тему исследования рынка. Когда Вы слышите слово «исследование», то, возможно, представляете себя сидящим с самого раннего утра посреди книжных стопок, пытающимся написать доклад на тему «исследований». Нет, для Вашего онлайн-бизнеса, исследование рынка будет проходить в другой форме. Вместо того чтобы заниматься научными изысканиями, Вы будете исследовать те области деятельности, в которых действительно заинтересованы. Вдобавок к этому, 99 процентов работы за Вас сделает Ваш компьютер с помощью разнообразных инструментов, которые уже созданы для Вашего удобства. Это выглядит довольно просто, не так ли? Итак, чтобы начать исследование рынка, Вы должны призвать на помощь все Ваши творческие и аналитические способности. Готовы начать? Поехали!
ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА?
Исследование рынка – это аналитический процесс, через который Вы должны пройти, перед тем как запустите в действие свой сайт или любое другое предприятие в сети. Анализ рынка может включать такие шаги как сбор информации о Ваших конкурентах, исследование насыщенности рынка и обнаружение тенденций на ранних стадиях их развития. Поэтому проведение исследования рынка является жизненно важным для Вас, если Вы собираетесь искать «горячие» ниши и побеждать своих конкурентов.
Вы можете поинтересоваться, с чего же мы начнём. С арсеналом исследовательских методов и мощных онлайновых инструментов (как бесплатных, так и платных), Я покажу Вам, как определить потребности людей и в реальной жизни, и в сети, и как найти свою собственную нишу. Я также покажу Вам, как раскрыть тактику Ваших конкурентов, и как определить, действительно ли они представляют реальную угрозу для Вашего бизнеса. И, наконец, я покажу Вам, как составлять качественные целевые списки ключевых слов, которые прекрасно подойдут для Ваших будущих программ SEO (оптимизация для поисковых систем) и PPC (Оплата за клики).
ПОЧЕМУ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТАК ВАЖНО?
Я часто слышу одну и ту же фразу: “Найди свою нишу, и ты разбогатеешь”. Эта фраза как нельзя лучше соответствует условиям Интернет-маркетинга. Что именно она означает для нас? Она означает, что если мы хотим добиться большого успеха, мы не будем делать сайт, посвящённый, например, обычным наручным часам. Мы сделаем сайт о водонепроницаемых часах с неоновой подсветкой, которые показывают температуру. Вот теперь это похоже на нишу. Если кто-нибудь ищет именно то, что предлагает Ваш сайт, то в его лице Вы найдёте верного и выгодного последователя. Сужение вашего целевого рынка не только увеличит прибыль от Ваших программ SEO и PPC, но и сократит количество конкурентов в Вашей нише. (Хотя Ваш рынок и сузится, там будет больше целевых посетителей).
После того, как Вы нацелитесь на свою нишу, Вы сумеете определить группы близко связанных ключевых слов, которые будут соответствовать содержимому Вашего сайта, рекламе и оптимизации для поисковых систем. Составьте качественный список ключевых слов, который привлечёт посетителей с толстыми кошельками, и Вы станете главным игроком в этой игре.
Качественное исследование рынка требует сил и стойкости. Однако без этой ключевой информации Ваш онлайн-бизнес потерпит крах, даже не успев начаться. Вы хотите добиться успеха? Тогда Вы должны понять, какое большое значение имеют ключевые слова и маркетинговые стратегии, такие как оптимизация для поисковых систем и как анализировать различные данные для того, чтобы достичь лидирующего положения на рынке. В итоге, исследование рынка не только даёт Вам уверенность, что ниша, которой Вы придерживаетесь, будет стоить затраченных усилий, но и определяет основное направление, в котором будет развиваться Ваш сайт.
КАК НАЙТИ СВОЮ НИШУ
Как Интернет-бизнесмен, Вы должны определить, на каких нишах стоит сконцентрироваться на протяжении своей карьеры в сети. Уделите достаточно времени для исследовательской стадии процесса развития Вашего бизнеса, и в итоге Вы избежите волнений и стресса и сэкономите немало денег.
Представьте, что Вы не проводили абсолютно никаких исследований и вместо этого решили просто положиться на свою интуицию и открыли сайт о каком-нибудь новом продукте, например, игровой приставке Nintendo Wii. Вы потратили уйму времени на создание великолепных статей обо всех её играх и чит-кодах. Да, Вы получите какое-то количество посетителей, но завоевать более высокий рейтинг в поисковых системах, чем у ведущих брендов по такому общему запросу как “Nintendo Wii” почти невозможно (особенно если учесть, что количество результатов поиска по этой фразе превышает 423 МИЛЛИОНА). Если бы Вы уделили немного времени чтобы провести небольшое исследование, то могли бы обнаружить, что, например, такая ключевая фраза как “игры Nintendo DS для девочек” имеет гораздо больше возможностей для конкуренции и может легко стать прекрасной нишей с сайтом, имеющим высокий рейтинг. Как видите, гораздо лучше потратить некоторое время сейчас, чтобы определить, что принесет прибыль в будущем, чем вслепую вкладывать время, деньги и силы в сайт или услуги, которые обречены с самого начала.
Сейчас Вы можете спросить меня: «А что же мне делать? Я собирался сделать сайт об играх Национальной Футбольной Лиги, а теперь, оказывается, что эта тема не очень подходит для ниши». Ну что ж, давайте, побеседуем о том, каким образом возникают блестящие идеи о выгодных нишах. Хотя у Вас уже имеются некоторые идеи (как я и советовал в начале этого курса), это лишь прекрасная тренировка, которую нужно пройти, так как в течение Вашей карьеры в сети Вы будете постоянно создавать новые сайты, для которых потребуются новые блестящие идеи. Давайте начнём творческий процесс поиска новых идей с мозгового штурма, для чего попытаемся ответить на некоторые вопросы.
Что Вы знаете?
- Составьте список всех тем, в которых Вы достаточно сведущи (не стесняйтесь, ведь каждый мнит себя знатоком в любой области). Может быть, Вы долгое время работали на каком-нибудь производстве? Какие у Вас есть увлечения и как вы любите проводить свободное время? По крайней мере, для Вашего первого проекта в сети, выбор ниши в той области, в которой Вы разбираетесь, сделает процесс создания сайта более интересным и увлекательным, тем более что Вы сами будете создавать контент сайта, включая статьи, почтовые рассылки и рекламу. Вы не можете заниматься фальсификацией, и если Вы действительно увлечены этим предметом и разбираетесь в нём, это будет очевидным для Ваших читателей.
Чем Вы увлекаетесь?
- Может быть, существуют темы, в которых Вы не являетесь специалистом, но к которым Вы проявляете определённый интерес? Подумайте о темах, на основе которых Вы могли бы построить Интернет-бизнес и которые готовы изучать более тщательно. Вам потребуется написать множество статей на тему, которую Вы выберете, поэтому убедитесь, что Вам будет интересно работать с ней. В этом заключается ещё одно преимущество Интернет-бизнеса: Вы сами вольны выбирать проекты, над которыми будете работать. И само слово “работа” приобретает совсем другое значение, если это не монотонный рутинный процесс, а интересное и увлекательное занятие.
Какие ниши я могу найти в сети?
- Используйте возможности таких сайтов как «Amazon.com» и «eBay.com» чтобы посмотреть, какие новые продукты пользуются наибольшим спросом. Сайты «Yahoo Buzz» и «Google Trends» также содержат информацию о популярных темах и продуктах, которые люди готовы покупать прямо сейчас. Другие справочные сайты, такие как «DMOZ.org» снабжают Вас списком сайтов, разбитым по категориям. Регулярный просмотр подобных сайтов может дать Вам превосходные идеи о том, какие ниши Вы могли бы выбрать для бизнеса в сети. Вы можете также посетить социальный сайт, такой как «Digg.com» и попытаться определить любые тенденции или темы, действительно заслуживающие внимания.
- Чтобы находить выгодные ниши, Вы также можете использовать мощный инструмент «Search-based keyword tool» от поисковой системы «Google», который находится здесь: http://www.google.com/sktool/. Просто отправляйтесь туда и выберите ссылку “Or see top keywords across all categories”.
В левой части этой страницы находится список категорий, разбитый по темам в поисковой системе «Google». Вы можете точно увидеть, что именно люди ищут и покупают. Кликните по любой категории, которая может Вас интересовать. После этого выберите любую подкатегорию из списка, который появится ниже. В правой части Вы увидите список ключевых слов этой категории и количество поисковых запросов, сделанных по ним за месяц. Вы также увидите примерную стоимость рекламы по каждому из этих ключевых слов. Чем больше предполагаемая цена, тем выше конкуренция (и, надо надеяться, тем выгоднее эта ниша). Используйте Ваши творческие способности и подумайте о том, какую нишу можно выбрать для сайта на основе этих результатов.
Какие ниши я могу найти в реальной жизни?
- В Вашем местном книжном магазине, скажем, «Barnes and Noble», Вы тоже можете найти немало прекрасных идей. Подойдите к полкам со стопками журналов и пролистайте самые свежие. Заметили интересную тему или статью о тенденциях современного рынка? Или какой-то особенный продукт привлёк Ваше внимание? Также обратите внимание на рекламу в журналах. Что сейчас продаётся? Совершенно очевидно, что если компания готова заплатить повышенную цену за рекламу в популярном журнале, то она должна также ожидать выгодного возврата своих инвестиций, иначе она не стала бы этого делать. Это и для Вас может быть выгодной нишей, в которую стоит вступить.
А что делают другие?
- Давайте предположим, что Вы уже составили список ключевых слов, но всё ещё не удовлетворены темами, которые придумали. Если мозг уже не в состоянии выдать что-то новое, Вы всегда можете войти в одну из своих учётных записей аффилиата и посмотреть, какие темы и предложения продвигаются в настоящий момент. Хотя это идёт вразрез с тем, что я раньше говорил Вам о создании собственной ниши, но, по крайней мере, Вы сможете увидеть, что делают другие аффилиаты для достижения успеха. И, может быть, Вы сумеете развить эти темы и создать собственные предложения в этих нишах. Если отдельные предложения привлекают массу аффилиатов, то, вероятнее всего, аффилиаты неплохо зарабатывают на этих предложениях.
Выбор ниши рынка для основания собственного Интернет-бизнеса должен стать увлекательным и захватывающим процессом. Теперь Вы – часть этой индустрии, что позволит Вам изучить свои пристрастия и проявить творческие наклонности. Если у Вас ещё нет списка возможных тем для создания сайтов, я надеюсь, что это упражнение принесло Вам большое количество идей, которые Вы можете исследовать. Однако во время этого процесса Вы должны постоянно напоминать себе, что самый первый сайт, который Вы создали, может в итоге оказаться не самым лучшим и самым прибыльным. Если Вы только начинаете карьеру в области Интернет-маркетинга, важно понять, что создание первого сайта – это скорее учебный процесс. Здесь самое важное то, что каждую неделю Вы что-то создаёте, узнаёте что-то новое, и при этом занимаетесь любимым делом.
Пятиминутный курс менеджмента. Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок.
Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге – сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит:
“Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце”.
Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. ”
Кто это был?” – спрашивает муж.
“Боб, сосед”, - отвечает жена.
“Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?”
Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
http://www.finance1.ru/pyatiminutnyy-kurs-menedzhmenta-urok-1
Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге – сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит:
“Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце”.
Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. ”
Кто это был?” – спрашивает муж.
“Боб, сосед”, - отвечает жена.
“Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?”
Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
http://www.finance1.ru/pyatiminutnyy-kurs-menedzhmenta-urok-1
О волшебных таблетках...
"Они хотят меньше работать и больше получать. Они хотят больше есть и меньше весить. Они желают получать моментальные решения своих проблем. Они желают знать все. Они хотят вечной молодости.
Они хотят уважения со стороны своих родственников, друзей и знакомых…
Короче говоря, если обобщить все сказанное, то абсолютное большинство жителей нашей планеты желают…
Быстрых Решений Своих Проблем,
Для Применения Которых
Не Требуется Прилагать Никаких
(Ну, Или Почти Никаких) Усилий!
Тем не менее, этого знания нам для достижения успеха совершенно недостаточно. Нам мало знать, что наш целевой клиент желает больше зарабатывать. Нам нужно точно знать, какие именно варианты заработка денег больше его интересуют до такой степени, чтобы он был готов платить за обладание нужными знаниями о них. Но при этом следует иметь в виду одну очень важную вещь – главное желание нашего целевого клиента (допустим, сбросить излишний вес) останется жгучим, постоянным и неизменным до тех пор, пока проблема не будет решена… но вот те конкретные решения похудания, которые ему периодически предлагаются, как быстро входят в моду, так также быстро и выходят из нее.
Приведу простой пример.
Одно время в среде людей, страдающих пагубной болезнью алкоголизма, был очень популярен амфетамин как средство борьбы с ней. Но сегодня вряд ли какой-нибудь здравомыслящий человек станет лечить эту болезнь амфетамином. Старомодные диетические программы сегодня тоже почти не продаются. А знаете, почему?
Да просто потому, что сегодня мы уже хотим получать в свои руки не просто решения наших проблем. Сегодня мы хотим купить в таковом качестве как минимум чудо. То самое чудо, которое волшебным образом изменит нашу жизнь, решит все наши трудности и причем – без какого-либо участия с нашей стороны. Мы перестали верить в протеиновые коктейли, зато обрели веру в аудиокассеты, которые внедряют знание иностранного языка прямо в наше подсознание.
Понимаете, о чем я?
Важно не просто иметь хорошее решение, которое было бы способно решить проблему нашего покупателя. Помимо этого, важно еще и правильно все это преподнести.
А вот это уже несколько сложнее, чем просто предложить покупателю очередной товар. Вам нужно обставить дело таким образом, чтобы преподнести
своей целевой аудитории предлагаемый товар, решающий вечную проблему каким-либо «новомодным» способом."
Гари Халберт
Они хотят уважения со стороны своих родственников, друзей и знакомых…
Короче говоря, если обобщить все сказанное, то абсолютное большинство жителей нашей планеты желают…
Быстрых Решений Своих Проблем,
Для Применения Которых
Не Требуется Прилагать Никаких
(Ну, Или Почти Никаких) Усилий!
Тем не менее, этого знания нам для достижения успеха совершенно недостаточно. Нам мало знать, что наш целевой клиент желает больше зарабатывать. Нам нужно точно знать, какие именно варианты заработка денег больше его интересуют до такой степени, чтобы он был готов платить за обладание нужными знаниями о них. Но при этом следует иметь в виду одну очень важную вещь – главное желание нашего целевого клиента (допустим, сбросить излишний вес) останется жгучим, постоянным и неизменным до тех пор, пока проблема не будет решена… но вот те конкретные решения похудания, которые ему периодически предлагаются, как быстро входят в моду, так также быстро и выходят из нее.
Приведу простой пример.
Одно время в среде людей, страдающих пагубной болезнью алкоголизма, был очень популярен амфетамин как средство борьбы с ней. Но сегодня вряд ли какой-нибудь здравомыслящий человек станет лечить эту болезнь амфетамином. Старомодные диетические программы сегодня тоже почти не продаются. А знаете, почему?
Да просто потому, что сегодня мы уже хотим получать в свои руки не просто решения наших проблем. Сегодня мы хотим купить в таковом качестве как минимум чудо. То самое чудо, которое волшебным образом изменит нашу жизнь, решит все наши трудности и причем – без какого-либо участия с нашей стороны. Мы перестали верить в протеиновые коктейли, зато обрели веру в аудиокассеты, которые внедряют знание иностранного языка прямо в наше подсознание.
Понимаете, о чем я?
Важно не просто иметь хорошее решение, которое было бы способно решить проблему нашего покупателя. Помимо этого, важно еще и правильно все это преподнести.
А вот это уже несколько сложнее, чем просто предложить покупателю очередной товар. Вам нужно обставить дело таким образом, чтобы преподнести
своей целевой аудитории предлагаемый товар, решающий вечную проблему каким-либо «новомодным» способом."
Гари Халберт
Реклама
"Давайте посмотрим фактам в глаза.
Сила, мощь и энергия, которая заставляет рекламу работать и обеспечивать продажи, заключена в рынке, а не в продающем тексте.
И исходит она именно от целевого рынка, а не от продающего текста.
Продающий текст не в силах поселить в покупателе желание приобретения того товара, который ему попросту не нужен и не имеет для него никакой ценности изначально.
Все, что может продающий текст – это распалить мечты и желания, разжечь страсти, которые уже имеются в сердце, разуме и душе покупателя. И единственное, что может продающий текст – это сфокусировать все уже имеющиеся эмоции целевого рынка вокруг конкретного товара или услуги.
Вот в чем подлинная задача копирайтера – направить то, что уже имеется в сердце и душе целевого рынка в нужное русло, а вовсе не в попытках создать что-либо в эмоциональной сфере покупателя… ибо последнее попросту невозможно и абсолютно бессмысленно".
Юджин Шварц "Реклама в стиле прорыва"
Сила, мощь и энергия, которая заставляет рекламу работать и обеспечивать продажи, заключена в рынке, а не в продающем тексте.
И исходит она именно от целевого рынка, а не от продающего текста.
Продающий текст не в силах поселить в покупателе желание приобретения того товара, который ему попросту не нужен и не имеет для него никакой ценности изначально.
Все, что может продающий текст – это распалить мечты и желания, разжечь страсти, которые уже имеются в сердце, разуме и душе покупателя. И единственное, что может продающий текст – это сфокусировать все уже имеющиеся эмоции целевого рынка вокруг конкретного товара или услуги.
Вот в чем подлинная задача копирайтера – направить то, что уже имеется в сердце и душе целевого рынка в нужное русло, а вовсе не в попытках создать что-либо в эмоциональной сфере покупателя… ибо последнее попросту невозможно и абсолютно бессмысленно".
Юджин Шварц "Реклама в стиле прорыва"
Фортуна
"Есть люди, которых жалует Фортуна.
Во всяком случае, в этом уверены окружающие, которые испытывают по отношению к баловням удачи лютую зависть, смешанную с восхищением.
Вообще-то ударов судьбы на их долю приходится не меньше, чем улыбок, просто счастливцы никогда не унывают и не жалуются.
Несчастье они сбрасывают с себя недоуменным пожатием плеч, а в счастье запахиваются, словно в ослепительно нарядный плащ.
Они не удостаивают замечать невзгод, и так до самой своей смерти.
Если кому-то на земле и нужно завидовать, то обладателям этого чудесного дара."
Борис Акунин "Сокол и ласточка"
Во всяком случае, в этом уверены окружающие, которые испытывают по отношению к баловням удачи лютую зависть, смешанную с восхищением.
Вообще-то ударов судьбы на их долю приходится не меньше, чем улыбок, просто счастливцы никогда не унывают и не жалуются.
Несчастье они сбрасывают с себя недоуменным пожатием плеч, а в счастье запахиваются, словно в ослепительно нарядный плащ.
Они не удостаивают замечать невзгод, и так до самой своей смерти.
Если кому-то на земле и нужно завидовать, то обладателям этого чудесного дара."
Борис Акунин "Сокол и ласточка"
Подписаться на:
Сообщения (Atom)