среда, 6 февраля 2013 г.

ИП или ООО?

Любой собственник бизнеса начинает свое дело с решения вопроса: «какую организационную форму выбрать?» И чаще всего выбор стоит между двумя типами организации бизнеса – открытием общества с ограниченной ответственностью или регистрацией индивидуального предпринимателя. Попробуем выяснить, какими достоинствами и недостатками обладают обе организационно-правовые формы. 

Достоинства регистрации ИП: 
• относительная дешевизна и простота регистрации (стоимость - 800 р, не требуется устав и уставный капитал);
• можно не иметь юр. адреса, им будет служить адрес регистрации предпринимателя; 
• предприниматель в любой момент самостоятельно распоряжается своим доходом от деятельности; 
• простой учет доходов и расходов, с которым возможно справиться своими силами; 
• предприниматель не обязан открывать расчетный счет в банке, он может работать и без него; 

Недостатки ИП: 
• нельзя полностью продать свой бизнес, так как он зарегистрирован на ваше имя и от вашего имени отчисляются налоги, и может быть только один учредитель; 
• риск потерять свое имущество в случае банкротства; 
• узкий круг кредитных продуктов и более строгие условия кредитования; 
• не может заниматься: производством алкоголя, оптовой и розничной торговлей алкоголем(за исключением пива и пивосодержащих продуктов); страхованием (т.е. являться страховщиком); деятельностью ломбардов; туроператорской деятельностью; 
• обязан платить взносы во внебюджетные фонды, ведет он деятельность или нет; 
• традиционно сложившееся менее доверительное отношение со стороны контрагентов – юридических лиц; 
• ИП вправе заниматься только тем видами деятельности, которые в свидетельстве о регистрации ИП; 
• невозможность учитывать сложившиеся за прошлые годы убытки при расчете подоходного налога. 
Организационная форма индивидуального предпринимателя как нельзя лучше подходит для малого индивидуального бизнеса, при ведении которого не планируется больших объемов и масштабов. 

Достоинства ООО: 
• участники ООО несут ответственность только в размере своих вложений в ООО; 
• имеют право осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, которые совершенно не обязательно перечислять в уставе; 
• ООО можно продать или купить, может быть до 50 соучредителей; 
• более привлекателен для инвесторов; 
• статус юридического лица, к которому партнеры и банки традиционно относятся с большим доверием; 
• возможность расширения бизнеса за счет открытия сети филиалов и представительств; 
• при приостановке деятельности ООО не платит налогов; 
• возможность учета убытков прошлых лет при расчете налога на прибыль. 

Недостатки: 
• в сравнении с ИП, более сложный и затратный процесс регистрации (стоимость - 4 т.р., требуется устав и мин. уставный капитал -10 т.р. и расчетный счет); 
• дивиденды (прибыль от деятельности) распределяется один раз в год; 
• более сложное ведение бухгалтерского учета и необходимость в профессиональных услугах бухгалтера; 
• более высокие штрафные санкции в сравнении с ИП; 
• обязательное открытие расчетного счета и изготовление печати. 
Если вы планируете в дальнейшем развитие своего бизнеса в крупных масштабах; если вы хотите вести совместный бизнес с кем-либо (или у вас требовательный инвестор), то вам больше подходит ООО.

воскресенье, 6 января 2013 г.

Доска желаний как способ визуализировать мечту.

Желание жить в достатке, быть счастливым в личной жизни и иметь другие блага человечества присуще каждому из нас. 
Но большинство людей, ничего не делает для достижения своих желаний. А ведь самые простые действия могут способствовать достижению цели. Одним из таких методов достижения задуманного является доска визуализации, или, другими словами, доска желаний.

Составить ее можно самым простым способом, написав на листке бумаги свои цели и мечты. 

Можно пойти более интересным, но чуть более сложным путем – возле каждого желания приклеить соответствующую картинку. Допустим, вы хотите поехать отдохнуть в Париж. Значит, берете большой лист или доску, пишете на ней свое желание, а рядом клеите фотографию или вырезанную картинку из журнала Эйфелевой башни или Лувра.

Доска в этом случае является символом того сокровенного, в которое надо поверить. Соответственно, не нужно забивать ее всякими пустяками. На доске должны ожидать своего воплощения в жизнь самые значимые события. Хорошая мотивация – карьерный взлет, улучшение бытовых условий, стабилизация семейных отношений.

Не нужно прятать доску желаний от посторонних глаз в чулан – пусть все друзья и близкие, вхожие в ваш дом, видят, к чему вы стремитесь. Более того, вы сами должны постоянно ее видеть, т.е. доска должна быть на виду. Такое наглядное пособие хорошо стимулирует к действиям и призывает не забывать о задуманном, а работать на благо своих желаний.

Каждое утро, выходя из дома на работу, у вас будет стимул зарабатывать деньги, поход в спортзал не превратиться в обязательную тяжбу, а станет методом приобретения красивой фигуры и т.д.

Большая часть событий, происходящих в нашей жизни – это результат наших собственных действий. Так почему бы не запланировать эти действия на достижение самого важного и лучшего? 
Мечты должны сбываться!

суббота, 5 января 2013 г.

30-секундная речь Брайана Дайсона

Очень оригинальный взгляд на жизнь изложил бывший генеральный директор компании Coca-Cola в тридцати секундах:

"Представьте себе, что жизнь - это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. 
Эти шарики - Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и Вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.
Вскоре вы поймете, что шарик Работа сделан из резины - если Вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернется обратно.
Но остальные четыре шарика - Семья, Здоровье, Друзья и Душа - стеклянные. И если Вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьезно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше. Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. 
Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. 
Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху."

Бесплатная газета для жителей вашего микрорайона

Бесплатная газета для жителей вашего микрорайона, которая принесет вам более 150 тыс. рублей в месяц почти без вложений.

Вы никогда не мечтали стать медиа-магнатом? И совершенно напрасно, потому что этот бизнес:
а) не требует почти никаких вложений; 
б) может приносить вам прибыль, о которой сейчас вы можете только мечтать.

А все что нужно для того, чтобы заняться им – заставить себя подняться с кровати и начать хоть что-то делать. И не просто «что-то», а заняться реализацией идеи, которую мы хотим предложить вам.

Заключается она в том, что вы устанавливаете на своем компьютере несколько простых программ для верстки текстов и фотоизображений, и покупаете или берете в аренду принтер, печатающий в разрешении А3 (4 тетрадных листа).

После этого отправляетесь в Интернет и находите там статьи, которые будет интересно читать всем вашим соседям. Найдя, вы составляет из них небольшую - на паре листов - газету, придумав ей какое-нибудь броское, но не вызывающее название. И при этом оставляете в газете несколько мест для будущей рекламы. Кстати, можно не тратить время на нахождение каких-либо текстов, а просто размешать в своем издании телепрограмму на следующую неделю или 2-3 дня.

Все, подготовительный этап закончен. Теперь, взяв первый и возможно единственный номер вашего здания, вы отправляетесь по магазинам, салонам красоты, кафе, парикмахерским, слесарным мастерским и прочим сервисным и торговым предприятиям вашего микрорайона, где рассказываете о том, что с завтрашнего дня ваша газета начнет оказываться во всех почтовых ящиках всех соседних домов, и что вы можете разместить в ней рекламу парикмахерской или магазина, с директором которого вы будете в данный момент беседовать.

Брать за это вы будете всего 1000-1500 рублей. Плюс к этому вы будете размещать и частные объявления по цене в 50-100 рублей, которых в вашем издании может быть хоть 200, хоть 500, увеличивая при этом число страниц вашей газеты.

А теперь подсчитайте, если ваша газета будет выходить хотя бы раз в неделю, то за вычетом накладных расходов на печать и распространение (а вам придется нанять несколько человек, которые будут раскладывать ее по почтовым ящикам), она станет приносить вам как минимум 100-150 тысяч рублей ежемесячно.

Согласитесь, что это более чем немалые деньги для того, чтобы заняться осуществлением бизнес-идеи, которую мы предлагаем вам.