вторник, 27 сентября 2011 г.

Процедура покупки недвижимости в Италии


1. Чистота, прозрачность и простота сделки при покупке недвижимости в Италии объясняется, в совершенстве разработаннымИтальянским Законодательством, а также устойчивостью Банковской Системы.
Вы когда- нибудь слышали о банкростве любого Итальянского банка? Этого не случается, Банки могут сливаться, могут быть поглощены другими Банковскими структурами, но обанкротиться ... Никогда.

2.Покупка недвижимости напрямую от Застройщика сохраняет Вас не только от оплаты комиссионных Агенству (порядка 5% от суммы сделки), но и позволяет Вам экономить Ваши деньги при оплате услуг Нотариуса (вместо 3% при оформлении контракта о покупке недвижимости от Италия Вентура, Вы платите лишь 1,5% от суммы сделки, благодаря длительному опыту работы Застройщика Италия Вентура, долгосрочным партнёрским отношениям с Нотариусом и заслуженному с его стороны доверию.

ITALIA VENTURA - является лидером в строительной отрасли. Строит и продаёт напрямую своим клиентам недвижимость на Адриатическом побережье в Италии на обширной  территории от Венеции до Равенны, обеспечивая полную гарантию на свою продукцию.

Порядок покупки

1. Выезд на место и осмотр объектов недвижимости от Компании Italia Ventura в сопровождении Project Manager Мотовой Наталии (время и количество объектов - по желанию Клиента - Бесплатная услуга).

2. Окончательный выбор объекта недвижимости,
    принятие решения и обсуждение с Продавцом и, одновременно, Инвестором и Застройщиком Guerrino Ventura стоимости объекта, способа и метода оплаты.

Согласие на рассрочку при оплате даёт лично Господин Ventura. Условия рассрочки (не путать с ипотечным кредитом) также обсуждаются лично с ним.

3. Подписание предварительного договора о намерении покупки недвижимости (compromesso), внесение задатка (% обсуждается, обычно - это около 10 %) и резервация объекта.

4. Получение итальянского налогового кода на Ваше имя (codice fiscale). Код налогоплательщика в Италии необходим не только при покупке недвижимости, а также, например: при покупке СИМ-карты, оформлении медицинских услуг, покупке машины и т.д. - Бесплатная услуга.

5. Открытие банковского расчётного счета на Ваше имя в одном из Итальянских Банков - партнёров Компании Italia Ventura. - Бесплатная услуга.

6. Составление и подписание предварительного договора купли — продажи недвижимости (preliminare).

Чаще всего в нашей практике подписание compromesso (пункт 3) и preliminare (пункт 6) совпадают, так как всего за один рабочий день специалисты Компании Italia Ventura успевают подготовить и оформить все необходимые документы, перечисленные выше в пунктах 3-6.


7. Проверка нотариусом «чистоты» недвижимости.

8. Оплата 50% от стоимости жилого объекта его владельцу (В случае рассрочки - процент может обсуждаться).

9. Перевод остальной суммы на свой счет в Италии. (Каким образом? частями? сроки? суммы? и т.д.? - возможно предварительное обсуждение)

10. Составление нотариусом договора купли-продажи (contratto finale) и окончательная оплата.

Ваше личное присутствие необязательно в период подготовки, оно необходимо только в момент подписания контракта.

11. Регистрация договора. Регистрацией договора купли-продажи занимается нотариус, у которого подписывался договор, при этом он же взимает те пошлины и налоги, которые надо оплатить при покупке. Эти расходы являются обязательными дополнительными для покупателя. Смотрите Налоги...

12. Получение зарегистрированного Контракта обычно через 2–3 недели.

Документы необходимые для покупки недвижимости в Италии.

1. Необходимо предоставить действительный паспорт и фискальный код (codice fiscale-итальянский налоговый номер)

2. Необходимо открыть счёт в итальянском банке (В будущем это Вам пригодится).

P.S. Вы можете зарегистрировать собственность:

- на своё имя,

- на другого человека (например, на жену),

- вместе с другими людьми (например, вместе с дочерью),

- а также на собственность своей компании. В этом случае необходимо обсудить детали с Вашими юристом и налоговым специалистом в России, в случае если Ваша компания Российская.
 Дополнительная информация 211892@bk.ru

пятница, 23 сентября 2011 г.

Сила менеджмента или на чем зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать самые большие деньги


Руководитель: - Наташа, вы вчера отправили документы? (оптимистично)
"Менеджер":   - Нет (возмущенно округляя аккуратно накрашенные глаза)
   Р: - Почему? (поджимая нижнюю губу и сжимая правой рукой пачку А-четвертых)
"М": - Я же вам говорила, что у меня нет электронного адреса куда нужно было отправить документы (еще более возмущенно и с нотками глубокой обиды)
    Р: - А что не у кого было взять "мыло" заказчика (пытаясь взять себя в руки и усиливая давление на пачку А-четвертых)
"М": - Ну вас же не было, и вы не брали трубку... я вам звонила (обиженно глядя исподлобья, постепенно надувая губки)
    Р: - А вы могли взять адрес у кого-то из сотрудников или дать кому-то задание, вы же менеджер! (сдерживая нестерпимое желание одеть пачку А-четвертых по самый лифчик на эту манагершу)
"М": - Михаил Александрович, все были заняты и никто не мог мне ответить и я звонила вам, вы не отвечали (сильно обиженно и немного агрессивно, раздувая ноздри и покачивая грудью)
    Р: - А если бы меня не было на работе три дня, вы бы потеряли заказ, который мы "пробивали" последние три месяца? (все еще сдерживаясь, положил на стол пачку А-четвертых и взял увесистый скоросшиватель ErichKrause)
"М": тупое молчание смешанное с грустным сопением...
   Р: - Ну, и что вы молчите (прикидывая траекторию полета увесистого скоросшивателя ErichKrause)
"М": - А что мне говорить (чуть не плача, краснея поверх тонального крема и румян)
   Р: - Говорить не надо, что делать будете, Наташа (повысив голос до зловещего шепота, каким в фильмах ужасов шепчут перед невероятной пыткой)
"М": - Отправлю... (тихо хныкая и демонстрируя беспомощность хомячка, на которого наехал Камаз)
   Р: - Да, и постарайтесь побыстрее (рассматривая манагершу, как диковинное животное за стеклом зоопарка, отложил увесистый скоросшиватель ErichKrause, хомячок все-таки...)
"М": - Хорошо... а вы адрес почты дайте (тонко чувствуя слабинку руководителя в виде отложенного увесистого скоросшивателя ErichKrause, измотанным голосом хомячка, с которого все-таки убрали Камаз)
   Р: - А кто-то кроме меня может дать эту информацию (первая фраза: "Тупорылая кобыла!!!" пропала внутри Михаила Александровича, все-таки руководитель)
"М": - Хорошо (первая фраза "Твердолобый козел" не вышла из Наташи, манагер все-таки)
- Надо бы сделать тренинг для менеджеров - подумал Михаил Александрович. - А то осень, сезон начинается.
- Шел бы ты со своим тренингом, - подумал весь отдел. - А то осень, плохо без лета...

Это только один случай из десятков и тысяч возможных, а сколько тех, о которых мы еще не слышали...
Я пишу это к тому, что менеджмент для разных людей означает совершенно разные вещи, а денег заработать все-таки хочется.
Пусть хочется не всем... пусть не столько... но ведь хочется.
Поэтому есть смысл понять, как наладить управление своими ресурсами и перестать нервничать и беспокоиться (это для начала, а дальше уже можно помогать другим)
 

Простые аксиомы менеджмента

Выдвину несколько аксиом:
1. Управление нужно любому человеку, даже если из ресурсов у него есть только его собственное время.
2. Правильное управление создает самую большую прибыль.
3. Навыки управления формируются на практике.
Это три аксиомы, которые трудно оспорить, хотя и возможно, но сейчас не об этом...


Сила менеджмента

Сегодня есть два пути развития компании: 
1. Технологический путь
Когда упор делается на новые технологии, методики, оборудование, системы и т.д.
Смысл такого развития заключается в том, что МЫ СЕЙЧАС ВНЕДРИМ НОВУЮ ... И ВОЗЬМЕМ РЫНОК!
На практике получается так, что эту технологию во-первых, внедряют не только они. А во-вторых, просто внедрение технологии уже не дает долгосрочных прибылей, нужно грамотное управление.
Вокруг каждого из нас множество стартапов, которые основаны на технологических новинках, НО эти новинки рынок зачастую не воспринимает. Людям хочется общаться не с технологиями, а с искренними людьми! 
Поэтому любая технология - это лишь подспорье в создании прибыльной бизнес-структуры, основа - менеджмент.

2. Путь эффективного менеджмента
Это когда управленец:
- знает, что люди - это нифига не машины! Они не будут работать потому, что нужно работать. Им должно быть хоть как-то интересно быть и жить на своей работе, ведь это большая часть нашей жизни.
- знает, что дело должно быть сделано вовремя и в надлежавшем качестве. Причем менеджер точно знает, как его "дожать" до требуемого результата.
- знает свои сильные и слабые стороны, и компенсирует слабости за счет других людей/ресурсов
- адекватен реальности и если в третий раз не получается, то задумывается: А может что-то поменять?
- таких пунктов можно написать миллион, но это не цель.

Задача этого поста предложить читателю рассмотреть картину сегодняшней реальности: 
А в ней: 
1. Менеджмент решает ВСЕ! Ведь если ошибка в управлении ресурсами есть сейчас. то в будущем она приведет к заранее известным результатам!
2. Менеджмент начинается с ВАС, дорогой Друг! И хотите вы того или нет, вы им уже занимаетесь, может быть даже не понимая этого. А как вы это делаете, это вопрос...
3. Изменения в менеджменте дают самые высокие прибыли!!! Вы не сможете получить их никаким другим способом, кроме как управлением собственными/внешними ресурсами. Вариантов просто нет. Причем их даже и не было.

Самые большие деньги зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать на отличном менеджменте процессов! ВСЕГДА

На этой оптимистичной ноте, прощаюсь и жду ваших комментариев
Большое спасибо

пятница, 16 сентября 2011 г.

Начальник и лидер

Начальник командует людьми, лидер их учит.
Начальник полагается на власть, лидер — на добрую волю.
Начальник вызывает в людях страх, лидер — воодушевление.
Начальник говорит «я», лидер говорит «мы».
Начальник ругает за неполадки, лидер справляется с ними.
Начальник знает, как надо работать, лидер — показывает, как надо.
Начальник говорит: «Идите», лидер — «Пойдем!».

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Власть и деньги — 2011 | Forbes.ru

Власть и деньги — 2011 | Forbes.ru

11 советов управленцам от Google

Все хотят работать в Google, да вот только Google берет не каждого. Сергей Брин и Ларри Пейдж зарабатывают миллиарды долларов, перемешивая дух свободы и веселья с серьезным бизнесом. Предлагаем 11 уроков, которые люди усваивают за время работы в легендарной компании.

Лучший работодатель, кузница IT-талантов, технологический лидер. Да, это все о Google. Businessinsider.com попросил нескольких бывших сотрудников Google рассказать, что они узнали за время работы в одной из мощнейших технологических компаний мира.

1. Не бойтесь показаться сволочью

Не пытайтесь выглядеть белым и пушистым, когда ищете в компанию действительно умных и уже чего-то добившихся в своем деле людей. Не стоит нанимать человека только потому, что вакансия горит, а к претенденту на должность не подкопаешься. Сооснователь Google Ларри Пейдж всегда рубит правду-матку и мало заботится о том, что его слова могут задеть чьи-то чувства.

2. Смотрите вдаль

Google всегда смотрит за горизонт, причем компания доказывает это делом: инвестирует в людей, в софт, в инфраструктуру, в бренд. Сотрудники видят все это и верят в светлое будущее бизнеса.

3. Дайте свободу сотрудникам на передовой, чтобы они могли создавать продукты мирового уровня

Доверяйте сотрудникам и уважайте их, особенно это относится к «трудовым лошадкам». В случае Google ― это инженеры. Именно они чувствуют лучше других сотрудников, что нужно потребителю. Но такие люди не будут работать их под палки. Вдохновляйте их, создавайте им комфортные условия, и тогда они вознаградят вас передовыми разработками.

4. Принимайте решения с цифрами в руках

Любая новая идея должна подкрепляться данными. Это поможет визуализировать новаторское предложение и принять правильное решение по его дальнейшей судьбе. Действовать исключительно на инстинкте ― слишком опрометчиво. Иногда инстинкт подсказывает, какую идею можно протестировать, не более. А правильный путь подскажут итоги тестирования и анализ.

5. Убедитесь, что учитываете все мнения

В Google правит демократия. Чтобы протолкнуть свою идею, надо заручиться поддержкой как можно большего числа людей. А для этого надо грамотно аргументировать свою позицию, уметь выходить на нужных людей и получать их отклики. Окончательные решения принимаются в Google только после того, как ключевые сотрудники приходят к консенсусу.
6. Позволяйте людям расти внутри компании

В хорошей компании веселье и возможность профессионального роста идут рука об руку. Спрашивайте людей, чем они хотят заниматься и где хотят строить карьеру. И, конечно, создавайте условия для обучения.

7. Будьте откровенны с сотрудниками

У Google нет секретов от своих людей. Сотрудники регулярно собираются на встречи, где узнают о ключевых событиях в компании и задают волнующие их вопросы. Особо острые вопросы задаются анонимно.

8. Относитесь к работе с персоналом серьезно

Претенденты на должность в Google проходят порой по десять и больше интервью. Все итоги бесед фиксируются в отчетах, которые потом передаются вышестоящему руководству, а затем кандидатов отбирают на самом высоком уровне. Зарплата и премии рассчитываются индивидуально. Hr-ы Google отслеживают настроение сотрудников и передают результаты исследований начальникам отделов, чтобы те сравнивали свою работу с работой других отделов. И все это автоматизировано через доморощенный софт.

9. Установите высокую планку для новых сотрудников

Google заявляет, что у компании далеко идущие планы, а поэтому и от сотрудников требуется мыслить масштабно.

10. Выбирайте в партнеры лучших, но не самых больших

Даг Эдвардс, в прошлом директор по маркетингу и бренд-менеджер Google, рассказывает в своей новой книге одну историю на этот счет. Однажды потребовалось заменить CRM-систему. Даг посмотрел, что предлагают на рынке, выбрал подходящего поставщика. Но Ларри Пейдж отверг предложение и устроил встречу с несколькими его друзьями, которые создали свою CRM. На то время их продукт даже бета-тестирования не прошел. Даг подумал, что Ларри шутит, но тот был совершенно серьезен. На несколько месяцев разработчики поселились в офисе Google, писали код, исправляли ошибки, подгоняли софт под требования компании. В итоге получилась лучшая на рынке CRM. После этого случая Даг Эдвардс обращается к крупным поставщикам, только если не может найти пару смышленых и голодных парней, способных решить задачу в гараже.

11. Убедитесь, что вас ожидает захватывающее будущее

Чтобы стать номером один, надо обзавестись вдохновляющим будущим. Сделать это сложно. Особенно если вы конкурируете с Twitter и Facebook, у которых будущее тоже весьма привлекательное. Возможно, поэтому Google старается добиться совершенства в нескольких отраслях.